Почему электронная почта, отправленная с моего сервера AWS SES, не может поступить на электронную почту корпоративного домена, а поступает на почтовую службу, например Gmail?

Резюме:

  • электронное письмо от SES не пришло на адрес электронной почты корпоративного домена пользователя.
  • Электронная почта от SES поступает на адрес электронной почты моего корпоративного домена, но размещается в Gmail.
  • Электронная почта из моего личного Gmail поступает на адрес электронной почты корпоративного домена пользователя.
  • электронное письмо, полученное получающим MTA со статусом 250 (представитель AWS сказал мне, что это означает, что электронное письмо было получено правильно принимающим MTA).
  • принимающий MTA в ответ поместил электронное письмо в очередь на доставку вместо прямой доставки сообщения в почтовый ящик получателя.

В разрабатываемом нами приложении мы используем AWS SES для отправки электронных писем.

Из конфигураций журнал показывает, что он уже прошел SPF, DKIM и DMARC. Он также уже использует TLS (SSL).

Электронное письмо было отправлено на адрес электронной почты корпоративного домена пользователя и отправлено в копию на мой собственный адрес электронной почты, который также является адресом электронной почты корпоративного домена, но размещен в Gmail.

Письмо пришло в мой почтовый ящик, но не дошло до почтового ящика пользователя.

После этого я также отправил электронное письмо со своего Gmail на адрес электронной почты корпоративного домена пользователя, и они получили это письмо.

Это исключает возможность того, что электронное письмо не будет возвращено из-за того, что оно заполнено.

Затем я обратился в службу поддержки AWS. Они выполнили погружение в журнал и сообщили мне, что электронное письмо действительно успешно покинуло SES и было получено «получающим MTA» (агентом передачи почты).

Но журнал показал, что принимающий MTA поместил письмо в статус «В очереди на доставку», а не доставил его мгновенно.

Служба поддержки AWS сообщила мне, что следующим шагом будет проверка у принимающего MTA, почему оно помещается в очередь, а не доставляется в почтовый ящик пользователя. Но это невозможно сделать, потому что мы не можем попросить случайную корпорацию проверить их систему почтовой службы.

Есть ли что-то, что я здесь еще не настроил должным образом? Почему приходит электронное письмо от Gmail, но не приходит письмо с моего сервера?

0 ответов

Другие вопросы по тегам