Лучшее решение для безопасного хранения файлов в офисе, где несколько человек используют одни и те же компьютеры с учетными записями администратора Windows.
У нас небольшая компания, в которой работают 5 человек. Таким образом, владельцы и сотрудники используют одни и те же компьютеры. У владельцев могут быть документы конфиденциального характера, а сотрудники могут использовать одни и те же компьютеры и должны быть локальными администраторами (для установки программ и т. д.). Проблема с сотрудниками, являющимися локальными администраторами, заключается в том, что они могут видеть все файлы на компьютере.
Файлы, о которых идет речь, хранятся на ПК в папках OneDrive.
Мы рассматривали возможность сделать сотрудников только локальными пользователями без прав администратора в Windows, но это непрактично.
В настоящее время мы рассматриваем возможность заказа NAS, к которому владельцы могли бы подключаться, но мы обнаружили, что, когда учетные данные вводились администратором в прошлом, все пользователи Windows 10 с правами администратора на этом физическом ПК автоматически получали доступ - так что это не так. тоже не идеал.