Exchange ActiveSync не работает для одного пользователя
Один конкретный пользователь в нашей системе не может подключиться к Exchange ActiveSync через свой iPhone. Когда я пытаюсь подключиться, используя свои собственные учетные данные на ее iPhone, это работает (все начинает синхронизироваться), но когда я ввожу ее учетные данные, приложение "Настройки" проверяет правильность учетных данных, но ничего не синхронизируется. Например, если я открываю Почту, элементы не отображаются. Когда я пытаюсь вызвать синхронизацию, он говорит: "Не удается подключиться к серверу".
В консоли управления Exchange 2010 пользователь ничем не отличается от других. Exchange ActiveSync установлен как "Включить" в функциях почтового ящика.
РЕДАКТИРОВАТЬ: В качестве альтернативы, если есть какой-то простой способ создать новый useraccount/mailbox и скопировать все содержимое старого, я уверен, что это будет работать, и это будет хорошо. Она пользователь Mac, поэтому нам не нужно беспокоиться о ее учетной записи Active Directory.
1 ответ
Хорошо, первое, что нужно попробовать https://testconnectivity.microsoft.com/
Если происходит ошибка 500 сервера, это может быть связано с тем, что пользователь находится в защищенной группе, и, следовательно, некоторое наследование удаляется каждый час.
С http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd439375%28EXCHG.80%29.aspx
Чтобы проверить, отключено ли наследование для пользователя:
Open Active Directory Users and Computers.
On the menu at the top of the console, click View > Advanced Features.
Locate and right-click the mailbox account in the console, and then click Properties.
Click the Security tab.
Click Advanced.
Make sure that the check box for "Include inheritable permissions from this object's parent" is selected.
Попробуйте также удалить телефон от пользователя почты.