Вызовы MS Teams прерываются после вывода клиентов из режима удержания
Доброе утро!
У нас проблема уже около 2 недель, а поддержка MS и провайдера в лучшем случае вялая.
У нас есть очередь звонков для нашей компании в A. Всякий раз, когда агент ставит клиента на удержание и ему приходится возобновить звонок, звонок немедленно сбрасывается. Очевидно, что на данный момент это приводит в бешенство наших агентов и наших клиентов.
Некоторые другие сотрудники также жалуются на мгновенное или максимальное прерывание звонков. 2 секунды, когда другая сторона берет трубку, но это происходит непоследовательно.
С других аванпостов нашей компании жалоб на невозможность возобновления не поступало, только в А. Наш Провайдер говорит, что в логах ничего не видит, все звонки завершаются сигналом BYE, как будто кто-то кладет трубку .
В наших журналах мы получаем код ответа N/A.У нас нет потерь посылки или чего-то подобного.
Что мы имеем:
- MS 365 Деловая голосовая связь
- Клиенты W10
- Гарнитура Jabra Pro 9450 (или аналогичная) для операторов вызовов
- Jabra Engage 75 для других сотрудников
Что мы пробовали:
Перезагрузка
Переустановить команды
Переключение пользователей
Закройте дублирующиеся экземпляры Teams
Обновите программное обеспечение Jabra
Удалить собственное приветствие
Проверил все политики, повозился с ними
Удалите все старое программное обеспечение UC (MiVoice и xPhone).
Полностью отключите старый сервер UC
Конфигурации сети/брандмауэра (открытые порты и т. д.)
Используйте новую клиентскую машину
Используйте другую сеть (точку доступа LTE)
Инструмент анализа Skype для бизнеса (показал, что все очень здорово)
и т. д.
Многие советы, которые мы нашли в сети, уже устарели и советуют отключать функции, которых больше не существует, и т. д.
Кто-нибудь знает, что это может быть? Вы когда-нибудь испытывали что-то подобное? Мы гоняемся за призраками уже несколько дней и уже устали. Любой намек или подсказка в этом вопросе может помочь.