Как мы можем получить 403 разрешения, запрещенные для поддоменов?

У нас есть мультисайт, установленный в корневом каталоге (multisite.com), а также отдельная установка WordPress на поддомене (help.multisite.com).

В корне.htaccess мы разместили:

#START Security: Disallow access to folders
Options All -Indexes
# END Security

На основном сайте (как и положено, мы получаем)

"403 В доступе отказано. У вас нет разрешения на этот запрос /wp-content/blogs.dir/83/"

Ницца:)

НО. Мы только что заметили, что при попытке доступа к папкам поддоменов мы получаем:

Внутренняя ошибка сервера. Сервер обнаружил внутреннюю ошибку или неверную конфигурацию и не смог выполнить ваш запрос.... Кроме того, ошибка 500 Internal Server Error...

Это то, что мы НЕ хотим.

Итак, вопрос:

Как мы можем избежать вышеуказанного результата и сделать сообщение для поддоменов "403 Permission Denied" (то же самое, что и для основного сайта, а НЕ "500 Internal Server Error" (как сейчас)? Мы помещаем что, где?

1 ответ

Решение

Я наконец нашел ответ на свой вопрос

Будучи озадаченным в течение нескольких дней, кто-то другой (за пределами этих форумов) дал ответ. Это довольно просто на самом деле. Единственное действие, которое нужно предпринять, это опустить слово: Все

#START Security: Disallow access to folders
Options -Indexes
# END Security

Лучше всего то, что если (как мы это сделали) вы поместите вышеперечисленное в корневой каталог, он "позаботится" обо всех (если таковые имеются) каталогах во всех поддоменах, которые вы также можете иметь на своем сервере.!!!

Для тех, кто хочет знать: Причина, по которой первая попытка (Options All -Indexes) не работает, заключается в том, что файл.htaccess применяет правила к каталогу, в котором он находится, поэтому вы НЕ должны включать этот каталог снова.

The funniest thing is that we've been trying to convince our host to give us an answer to this for the last three days and all they would come up with was "We are sorry. We DO NOT support this kind of questions". They claimed that "this is a specialized to Wordpress software rule", although we kept telling them it has nothing to do with Wordpress itself, but with the configuration of the server.

Anyway... Problem solved.:)

Другие вопросы по тегам