Почтовые ящики белого списка не блокируются для отправки электронных писем из-за политики оповещений «Пользователю запрещено отправлять электронную почту» в системе безопасности microsoft365?
У меня есть несколько почтовых ящиков, которые периодически блокируются для отправки электронных писем из-за политики оповещений «Пользователю запрещено отправлять электронную почту» в центре безопасности и соответствия требованиям Microsoft 365. Я могу их нормально разблокировать, но хотел бы посмотреть, есть ли способ просто внести их в белый список. Я установил для них высокий уровень вероятности спама в правилах потока почты в обмене онлайн, но есть ли другой способ окончательно внести их в белый список? Они даже не отправляют чрезвычайно большие суммы слишком часто. Но, как ни парадоксально, поскольку мы являемся компанией, занимающейся кибербезопасностью, нам необходимо время от времени проверять, работают ли предупреждения нашего собственного продукта о такого рода поведении.