Отправлять каждое письмо из другого поддомена?
Очевидны преимущества использования поддомена для отправки электронной почты для защиты репутации домена, но всегда ли это так? А как насчет крайнего случая, когда спам-домен отправляет каждое письмо из отдельного поддомена?
1 ответ
Для получателя идентификаторы, хранящиеся в доменном имени (ваш произвольный выбор), и идентификаторы, хранящиеся в имени почтового ящика (также ваш произвольный выбор), не сильно отличаются, за исключением того, что в первом случае вы создаете дополнительный бесполезный DNS-трафик.
А что, если вы отправляете каждое письмо с уникального субдомена? Вы ничего не выиграете, но потеряете некоторые нюансы и понесете некоторые накладные расходы на управление.
Если вы используете более X (где X — небольшое положительное целое число) субдоменов для отправки почты, управление репутацией получателей будет отдельно отслеживать меньшее количество ваших субдоменов или ни одного из них.
В худшем случае: получатели просто перестанут сохранять ваши отдельные поддомены в своей базе данных — все ваши домены будут обрабатываться одинаково. Самое экстремальное, что может случиться, если вы превысите ограничения защиты от DoS, — это то, что вы не сможете извлечь выгоду из желания получателей относиться к вашим поддоменам по-другому.
Например: сбой в вашей бухгалтерии теперь более непосредственно повлияет на ваши счета и информационные бюллетени. Размер эффекта обычно вам не виден, разные получатели будут больше или меньше заботиться о доменных именах.