Проблемы с подключением через Telnet к внешней веб-службе из виртуальной машины Azure

У меня есть виртуальная машина Azure с сервером Windows. На этом сервере выполняется задание, которое извлекает данные из внешней веб-службы через порт 80. Это задание внезапно перестало работать после перезагрузки (я знаю, что это расплывчато...).

Поставщик веб-сервиса говорит, что пока мы можем подключиться к их сервису через порт 80, все должно работать нормально. Проблема в том, что я не могу подключить их службу через порт 80 с виртуальной машины. Я могу получить к нему доступ через Интернет (http и https), но не через Telnet на порт 80 или 443.

При попытке подключиться по телнету пишет: «Подключение к .webservice.com в течение минуты или двух» и прерывается с сообщением «Не удалось открыть соединение с хостом, порт 80: соединение не удалось».

Я могу подключиться к другим внешним службам через порт 80 с этой виртуальной машины, я могу подключить эту службу к порту 80 с любого другого компьютера за пределами Azure И через прокси-сервер nginx в той же группе ресурсов Azure, что и виртуальная машина Windows.

Итак, телнет к рассматриваемой внешней службе через порт 80 с прокси-сервера в пределах того же RG и с любого компьютера за пределами Azure работает нормально. Другие веб-службы Telnet на порту 80 с виртуальной машины Windows работают нормально. Доступ к рассматриваемой службе через Интернет (http и https) отлично работает с виртуальной машины Windows.

Правила NSG для исходящего трафика, блокирующие порт 80 на виртуальной машине Windows, отсутствуют. Я попытался отключить брандмауэр Windows на виртуальной машине Windows на всякий случай, но это не повлияло на эту проблему.

Поэтому я нахожу это странным. Пока я могу просматривать адрес с помощью http и https, telnet на порты 80 и 443 должен работать, не так ли?

Ценю всю помощь :)

0 ответов

Другие вопросы по тегам