MailboxAutoReplyConfiguration не применяется к псевдонимам SMTP-адресов

У нас есть отдел, которому требуется общий почтовый ящик. Раньше для этой работы было настроено несколько общих папок. Поскольку они хотят поделиться, отправить как и отправить автоматический ответ из учетной записи (что вы не можете сделать все три в общей папке), был создан общий почтовый ящик, и в него были добавлены адреса из других общих папок, поэтому что теперь вся новая почта будет направляться в одно место. Проблема в том, что автоответ срабатывает только тогда, когда электронное письмо отправляется на основной адрес электронной почты, а не на дополнительные адреса SMTP. Мы получаем электронную почту как на старый, так и на новый адрес, однако отправитель получает автоматический ответ только с нового адреса. Предположительно, я могу использовать MFCMapi для просмотра ответов, но я не могу заставить его работать с общим почтовым ящиком (без пароля — без входа в систему).

Я не могу найти документацию в моем поиске, в которой говорится, что ответ автоответа будет инициироваться только с основного почтового адреса. Поэтому я пишу здесь в надежде, что кто-то еще столкнулся с этим.

Конфигурация автоответа приведена ниже:

          PS C:\WINDOWS\system32> Get-MailboxAutoReplyConfiguration -Identity [Shared Mailbox]
    

    RunspaceId       : 1fa53a7a-c08a-4527-802b-5c007a21d7ae
    AutoReplyState   : Enabled
    EndTime          : 8/26/2022 11:00:00 AM
    ExternalAudience : All
    ExternalMessage  : <html>
               <body>
               <b>Your email was received by the designated [department], [my company]<br>
               <br>
               <br>
               <br>
               Thank you,<br>
               <br>
               [my company name] </b>
               </body>
               </html>
               
    InternalMessage  : 
    StartTime        : 8/25/2022 11:00:00 AM
    MailboxOwnerId   : [domain.com]/[department]/[ID]
    Identity         : [domain.com]/[department]/[ID]
    IsValid          : True
    ObjectState      : Unchanged

2 ответа

Извините за задержку с ответом. Согласно моему тесту, ответ — нет. Проблема вызвана адресом ответа.

По сути, один почтовый ящик может иметь несколько адресов электронной почты. НО у него может быть только ОДИН ответный адрес. Вам необходимо изменить адрес ответа, чтобы он отправлялся с нужного вам дополнительного адреса электронной почты.

Возможно, вы сможете создать новый почтовый ящик с дополнительным адресом электронной почты. Затем назначьте полный доступ к почтовому ящику по умолчанию. Создайте какое-нибудь правило в Outlook или где-нибудь еще, например, когда пользователь получит электронное письмо, пользователь отправит ему автоматический ответ. Я не знаю. Возможно, это работает как обходной путь.

Никогда раньше не видел этой проблемы. Но вы можете попробовать выполнить следующие шаги, чтобы настроить автоматический ответ в EAC.

  1. Перейдите в EAC и выберите другой почтовый ящик.

  1. Настройте автоматическое ответное сообщение.

Другие вопросы по тегам