Электронные письма, отправленные из G-Suite, попадают в спам в клиентах Gmail. IP и домен не внесены в черный список
У нас есть платформа с более чем 1 миллионом пользователей, которые регистрируются с двойной подпиской, чтобы воспитывать их, получать уведомления и т. д. Все уведомления по электронной почте используют наш основной домен (example.com), который мы также используем для почтовых рассылок. с нашей CRM и т. д.
С другой стороны, у нас есть команда из 50 человек, которые используют один и тот же домен для своей деловой электронной почты в G-Suite.
Мы понимаем, что очень сложно поддерживать чистоту репутации отправителя, если вы отправляете + 1 миллион писем в месяц, но с проверкой общих черных списков, спама и т. д. у нас все в порядке. Тем не менее, большая часть нашей электронной почты попадает в папку «Спам» в G-Mail (не во многих других почтовых клиентах), включая личные деловые письма, отправленные даже членами нашей команды через G-Suite.
Уведомление, которое появляется у получателя в папке «Спам», гласит:«Почему это сообщение находится в спаме? Многие сообщения с сайта example.com в прошлом были идентифицированы как спам».
Есть ли у кого-нибудь идеи, как мы можем это решить?
здесь есть две проблемы:
- Как мы можем выяснить причину этого и устранить ее в целом для всех писем, отправленных с этого домена (@example.com)
- Даже если наши массовые уведомления и электронные письма пользователей (после двойной проверки) могут попасть в спам, мы хотели бы, чтобы то же самое не произошло с нашими деловыми электронными письмами, отправленными из G-suite, поскольку это беседы один на один от члена нашей команды с поставщики, клиенты и т. д.