Субдомен иногда не удается разрешить версию 8.8.8.8.
Мы позаботились о реализации изменений, которые вы предложили в наших предыдущих вопросах, но ситуация не улучшилась.
Субдомен, размещенный на AWS, иногда не разрешается в сторону 8.8.8.8.
8.8.8.8 Не удается случайным образом разрешить наши поддомены
8.8.8.8 случайным образом возвращает NXDOMAIN для всех наших поддоменов.
ОБНОВЛЯТЬ:
- Мы даже сделали тестовый поддомен
xip.teltel.io
который настраивается точно так же, как иsip.teltel.io
и при разрешении этого домена к 8.8.8.8 он каждый раз работает нормально. Единственная разница между sip.teltel.io и xip.teltel.io — это нагрузка: sip получает трафик нашего клиента, а xip — только наши тестовые запросы.
Как вы можете это объяснить?
- Вот что мы еще заметили: При разрешении в сторону 8.8.8.8 из локального вай-фая или личной точки доступа и т.п. иногда происходит сбой. Ответы принимаются со следующих IP-адресов Google:
74.125.46.10
74.125.112.1
74.125.112.9
74.125.x.x
74.125.z.z
74.125.w.w
Но при разрешении в сторону 8.8.8.8 с сервера на AWS или DO всегда удается. Ответы приходят с разных IP-адресов Google:
172.253.199.4
172.253.1.194
172.217.33.132
Отдает ли Google более высокий приоритет крупным клиентам, таким как AWS или DO, по сравнению с общественностью? Или есть другое объяснение?
- Мы захватили трафик, выполнив tcpdump (tcpdump udp и порт 53), и заметили, что, когда Google не удается разрешить, наши серверы имен никогда не получают запрос от Google.
- Здесь вы можете протестировать циклы самостоятельно:
Иногда это не удается с помощью " sip " -while true; do dig A 42894078.sip.teltel.io @8.8.8.8; done;
С " xip " это всегда нормально -while true; do dig A 42894078.xip.teltel.io @8.8.8.8; done;
Можете ли вы помочь нам решить эту проблему? Нам все это кажется весьма загадочным.
Спасибо!