Настройка сервера терминалов для Windows Server 2012 R2 Essentials

Я пытаюсь настроить новый сервер терминалов и обнаружил, что MS больше не предлагает клиентские лицензии TS. Я хочу убедиться, что смогу достичь желаемых конечных результатов с лицензиями, на которые я сейчас смотрю. Мой желаемый конечный результат - возможность для 5 пользователей входить в систему удаленно или в офисе и иметь собственную среду рабочего стола при входе на сервер. Аналогично старой среде TS из Windows Server 2008 В настоящее время в моей корзине покупок находятся следующие лицензии: "Microsoft Windows Server 2012 R2 Essentials" и "Службы удаленных рабочих столов Microsoft Windows 2012 - лицензия 5, клиентская лицензия на пользователя".

Мы очень маленькая компания, и цена этих лицензий для нас несколько дорогая, я хочу убедиться, что они будут работать, прежде чем нажимать на курок. Заранее спасибо!

2 ответа

Решение

Службы терминалов в Windows Server 2008 R2 были переименованы в службы удаленных рабочих столов. Ваш Microsoft Windows Remote Desktop Services 2012 - License 5 User CAL CAL необходимы для ваших пользователей RDS. У вас есть 5 RDS CAL, доступных для использования.

За исключением того, что вы сможете использовать только две встроенные учетные записи администратора одновременно. Вам нужно либо создать виртуальную машину и установить Windows Server 2012 R2, и установить на нее свои CALS, либо купить другой сервер для ее установки.

Essentials не поддерживает RDS внутри.

Другие вопросы по тегам