Можно ли использовать Telnet для проверки работоспособности Direct Push "достаточно долго"
Я получаю событие ниже в Eventlog относительно Direct Push для Activesync. Если это имеет значение, у нас есть Cisco ASA и Citrix Netscaler.
Событие 1040 MSExchange Activesync
Среднее значение самых последних интервалов сердцебиения [504] для запроса [Sync], используемых клиентами, меньше или равно [540]. Убедитесь, что конфигурация вашего брандмауэра настроена для правильной работы с Exchange ActiveSync и технологией Direct Push. В частности, убедитесь, что ваш брандмауэр настроен таким образом, чтобы запросы к Exchange ActiveSync не истекли до того, как они смогут обработаться.
Дополнительные сведения о настройке параметров брандмауэра при использовании Exchange ActiveSync см. В статье 905013 базы знаний Майкрософт "Настройка корпоративного брандмауэра для технологии Direct Push Exchange ActiveSync" ( http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=3052&kbid=905013).
Вопрос
Теперь вы знаете контекст, могу ли я использовать Telnet, чтобы убедиться, что сеанс открыт в течение 30 минут?
К чему должен подключиться клиент telnet? Достаточен ли телнет к порту 80?
Должен ли я настроить выделенный входящий TCP-хост только для тестирования?