Спорадический сбой доставки в учетные записи Gmail при использовании списков рассылки MS 365.
Иногда (я не могу определить закономерность, когда это работает, а когда нет), когда пользователь (почтовый контакт) в списках рассылки MS 365 моей организации отправляет электронное письмо в список, электронное письмо не будет доставлено (я поверьте) все адреса gmail.com в списке. Отправитель получает уведомление о недоставке примерно через 2-3 дня после отправки электронного письма. Это произошло только с пользователями в списке за пределами нашей организации; у пользователей в домене моей организации этой проблемы нет. Это случилось со мной (у меня есть собственный личный клиент MS 365, из которого я отправляю сообщения отдельному арендатору MS 365 моей организации), а также с пользователями Gmail в списке рассылки. Проблема проявляется в нескольких списках рассылки моей организации.
Вот образец сообщения о недоставке (адрес электронной почты был изменен):
Не удалось доставить этим получателям или группам:
[email protected][электронная почта защищена]
Ваше сообщение не может быть доставлено. Несмотря на неоднократные попытки связаться с системой электронной почты получателя, она не ответила.Свяжитесь с получателем каким-либо другим способом (например, по телефону) и попросите его сообщить администратору электронной почты, что, похоже, его система электронной почты не принимает запросы на подключение от вашей системы электронной почты. Сообщите им подробную информацию об ошибке, показанную ниже. Вероятно, администратор электронной почты получателя — единственный, кто может решить эту проблему.
Дополнительную информацию и советы по устранению этой проблемы см. в этой статье:https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=389361.
Диагностическая информация для администраторов:
Генерирующий сервер: PH0P221MB0733.NAMP221.PROD.OUTLOOK.COM
Принимающий сервер: PH0P221MB0733.NAMP221.PROD.OUTLOOK.COM
Всего повторных попыток: 14
21.01.2023 3:45:51 - Сервер PH0P221MB0733.NAMP221.PROD.OUTLOOK.COM вернул '550 5.4.300 Срок действия сообщения истек -> 421 4.4.2 Соединение прервано из-за SocketError'
21/1 /2023 3:39:02 - Сервер gmail-smtp-in.l.google.com(142.250.27.27) вернул сообщение «421 4.4.2 Соединение разорвано из-за SocketError»
Это происходит уже почти год. Любые предложения по решению проблемы приветствуются!