Письма от определенного отправителя автоматически удаляются.

Я работаю в организации, которая использует Microsoft 365 и Outlook для нашей почты, и у нас есть пользователь, который, когда он получает электронное письмо от определенной учетной записи (назовем ее), оно автоматически удаляется без возможности его восстановления. Наш пользователь получит входящие уведомления о том, что отправил электронное письмо, и может прочитать его содержимое в предварительном просмотре, но когда он перейдет к чтению электронного письма, он обнаружит, что оно исчезло.

Не существует правил, позволяющих его удалить, и чтобы попытаться решить проблему, мы создали правило, которое отправляет все электронные письма из папки «Входящие». Это не работает.

Мы думали, что электронные письма могут автоматически отправляться в нежелательную почту или помечаться как спам, но они не появляются в папке нежелательной почты или спама. Отправитель находится в списке «Надежные отправители» в Outlook и не входит ни в один из списков нежелательной почты или заблокированных списков.

У пользователя не включен автоархив. Любые электронные письма отalice@example.comкоторые пересылаются другими учетными записями, также удаляются.

Пользователь использует только мобильную и веб-версию Outlook и выходит из своей веб-почты каждый раз, когда завершает ее использование, поэтому случаи POP3 не должны быть проблемой.

1 ответ

Тот факт, что электронные письма, которые Алиса отправляет другим пользователям, которые затем пересылаются этому пользователю, также удаляются - для меня это попахивает правилом для почтового ящика.

Сначала несколько глупых вопросов или вопросов, возвращающих к основам - вы сказали, что пользователь использует только Интернет и мобильные устройства, но вы также ссылались на правила в Outlook - они не всегда одинаковы. Я бы начал с использования только Интернета. Что произойдет, если вы выполните поиск по запросу [email protected] в папке «Входящие» ? Будет ли найдено новое (исчезнувшее) электронное письмо? Найдены ли какие-нибудь письма от Алисы? Вы специально проверяли правила для входящих сообщений в OWA? Я был бы удивлён, если бы служба поддержки o365 не проверила это, но, знаете ли, надо спросить.

Измените пароль пользователя и инициируйте выход из системы, если где-то работает другой клиент, например Outlook.

Вы проверяли правила транспорта, известные как правила доставки почты? Немного отдаленный вариант, но я полагаю, что это возможно.https://learn.microsoft.com/en-us/exchange/security-and-compliance/mail-flow-rules/mail-flow-rules

Я согласен с идеей отслеживания сообщений, хотя они могут отображаться только как доставленные, но также могут сообщать вам, куда они пошли впоследствии. Не заставляйте ферму давать вам ответ.

Если это не влияет на других пользователей в компании, т. е. электронные письма от Алисы доходят нормально, то это предполагает, что это связано с вашим пользователем. Я бы сказал, посмотрите на свой AV, если бы вы использовали Outlook Desktop, но вы сказали, что пользователь не использует Outlook Desktop?

Отключите мобильный клиент на короткое время для подтверждения, но я не помню, чтобы в мобильном клиенте было что-то, что могло бы это сделать, стоит это удалить.

Другие вопросы по тегам