Учетная запись Exchange 2016 не будет выполнять активную синхронизацию. Настройка, но нет подключения
Проблема в том, что на некоторых учетных записях, которые я создаю в Exchange 2016, они не могут получать электронную почту на iphone.
Я использую Exchange версии 15.1 (сборка 225.42), работающий на Windows Server 2012, локально.
Я создал несколько учетных записей через веб-EMC биржи. Они также существуют, конечно, в активном каталоге.
Некоторые (большинство?) Аккаунты, которые я создаю, не имеют проблем с этим.
Однако у меня есть одна учетная запись, которую я создал некоторое время назад, она работает в outlook, работает в OWA, прекрасно получает электронную почту, но не может получить электронную почту на ЛЮБОМ устройстве iOS. Я не тестировал на Android.
На любом устройстве iOS, на котором я настроил эту учетную запись, я могу настроить учетную запись, автообнаружение работает нормально и кажется, что все хорошо, но я могу сказать, что это не будет работать, потому что "Автоматический ответ" на экране учетной записи просто говорит Загрузка.
Я могу настроить другие учетные записи обмена на этом телефоне. Если я настрою эту учетную запись, хотя на других телефонах она не работает. Таким образом, я считаю, что я устранил это как конкретную проблему телефона. Некоторые тестовые аккаунты, которые я создал (по той же методологии!), Работают. Я хотел бы выяснить, почему этот конкретный аккаунт не будет. Когда я захожу в почту для этой учетной записи на телефоне, через мгновение появляется сообщение "Не удается получить почту / Не удалось установить соединение с сервером". И телефон не отображается в EMC в разделе "Функции почтового ящика"> "Мобильные устройства".
Я сделал get-mailbox с | fl для учетной записи, и сравнивал ее построчно с другими рабочими учетными записями, и не видит ничего другого.
Так:
Кто-нибудь сталкивался с такими вещами? Есть ли какая-то ошибка или неправильная конфигурация, которую люди видели раньше?
Или у кого-нибудь есть указания на попытку углубиться в это? Существуют ли журналы activesync, на которые я должен обратить внимание?
Спасибо!
edit: activesync включен, в соответствии с EMC и powershell.
Сайт MS testconnectivity дает проходы, за исключением: Тест команды FolderSync не пройден. Exchange ActiveSync возвратил ответ HTTP 500 (внутренняя ошибка сервера).
Он связал меня с этой статьей: https://technet.microsoft.com/en-us/library/620c5ce8-3595-4658-9a7a-ec76c10e4a69.aspx которая ее решила!
Спасибо!!
2 ответа
Как и предполагалось, я запустил: https://testconnectivity.microsoft.com/
Который вернул много успехов, и этот провал:
Проверка команды FolderSync не удалась. Exchange ActiveSync возвратил ответ HTTP 500 (внутренняя ошибка сервера).
Это привело меня к: https://technet.microsoft.com/en-us/library/620c5ce8-3595-4658-9a7a-ec76c10e4a69.aspx
Изменены разрешения на наследование, и вуаля! За работой!
Вы должны выполнить тест, используя https://testconnectivity.microsoft.com/ для неработающих учетных записей. Это должно дать вам идею.
Однако, что я столкнулся в моей установке:
Запустите Active Directory - пользователи и компьютеры.
Нажмите " Просмотр", а затем нажмите, чтобы включить дополнительные функции.
Щелкните правой кнопкой мыши объект, для которого вы хотите изменить разрешения Exchange Server, а затем нажмите "Свойства".
Примечание. Можно изменить разрешения для пользователя, подразделения или домена.
На вкладке " Безопасность " нажмите " Дополнительно". Нажмите кнопку Добавить, введите Серверы Exchange и нажмите кнопку ОК. В поле " Применить к" щелкните "Объекты потомка msExchActiveSyncDevices". Под Разрешениями нажмите, чтобы включить Изменить разрешения. Нажмите ОК три раза.
С другой стороны, убедитесь, что вы правильно изменили msExchActiveSyncDevices, а не msExchActiveSyncDevice (они расположены рядом друг с другом, и я обнаружил, что работает только один).