Выявление причины открытия программного обеспечения сотнями тысяч дескрипторов

У меня есть пользователь, работающий с последней общедоступной версией IBM Notes (853FP4 на каждое исправление ниже) в установке Windows 7 Pro OA. Под его профилем и только у него, когда программное обеспечение запущено, оно открывает сотни тысяч дескрипторов относительно запросов токенов. Это касается только этого конкретного пользователя на своем компьютере, использующего только указанное программное обеспечение. Я сузил вопрос до того, чтобы быть связанным с его профилем, но не уверен, что смотреть дальше. Любой совет будет принят во внимание.

1 ответ

Это не решение. Дополнительные шаги, которые помогут вам диагностировать (на момент написания недостаточно информации, чтобы предложить решение).

Так что вот шаги, которые я бы следовал, чтобы увидеть, что может быть причиной.

Сначала запустите клиент Notes в основном режиме. Вы можете сделать это, добавив -sa в командной строке ярлыка. Сразу же это скажет вам, если проблема в основной части или части затмения приложения.

Если проблема больше не возникает, проблема находится в части Eclipse.

Проблема в основной области.

  1. Определите шаги, ведущие к воспроизведению проблемы (например, "Бездействует", или пользователь что-то щелкает).

  2. Проверьте Notes.ini для настройки EXTMGR_ADDINS, Если это что-то установлено, очистите его и протестируйте. Это исключит сторонние надстройки.

  3. Когда ручки открываются, перейдите в меню СТАРТ и выберите:

    Lotus Applications-> Support-> Создать NSD и продолжить (если я правильно помню). Если такой опции не существует, просто запустите NSD из папки Notes. Сделайте это 3 раза (немного времени между каждым).

  4. Откройте файл NSD в папке IBM_TECHNICAL_SUPPORT и найдите Handles by Count, Это даст вам 10 лучших. Сравните их с другими NSD, чтобы увидеть, закрываются ли ручки или остаются открытыми. Вам нужно будет опубликовать информацию о процессе выше, чтобы дать более подробную информацию.

Проблема в районе Затмения.

  1. Начните с удаления папки Workspace (с остановленным клиентом. Резервное копирование). Это исключит любые сторонние плагины или настройки, которые пользователь мог установить.

  2. Если проблема не устраняется, я бы порекомендовал просмотреть файлы рабочей области \logs, чтобы убедиться, что в журналах нет ошибок WARNING или SEVERE. Там обычно будут стеки, связанные с ними. Если вы разместите стек, я могу предложить дальше.

Другие вещи, чтобы попробовать.

  1. Отключите политики для пользователя и попробуйте на чистом клиенте. Если проблема не устранена, проверьте, что меняется в настройках политики. Вы можете установить каждый по одному для этого.

  2. В Notes.ini для клиента добавьте CLIENT_CLOCK=3 . Это даст больше информации в журналах консоли папки IBM_TECHNICAL_SUPPORT.

  3. Я бы порекомендовал также протестировать последний пакет исправлений, чтобы исключить любые существующие проблемы.

Другие вопросы по тегам