Субдомен, размещенный на AWS, иногда не разрешается в сторону 8.8.8.8.
Недавно у нас возникли спорадические проблемы с разрешением нашего субдомена на 8.8.8.8, поэтому мы создали второй субдомен для тестирования, с помощью которого мы не можем воспроизвести проблему.
Исходный субдомен - 42894078.sip.teltel.io
- периодически проваливается через 8.8.8.8 с ошибкой:server can't find 42894078.sip.teltel.io: NXDOMAIN
Тестовый поддомен - 42894078.xip.teltel.io
- решает нормально через 8.8.8.8
настроен точно так же.
Единственная разница в том, чтоxip.teltel.io
размещается на DigitalOcean, ноsip.teltel.io
от АВС.
Знаете, почему один работает, а другой нет?
1 ответ
Все пункты из ответа на ваш предыдущий вопрос остаются в силе:
- В вашем домене нет записей NS.
- Имена
ns1
иns2.teltel.io
по-прежнему разрешается на тот же IP-адрес - и, похоже, это адрес экземпляра AWS IP EC2.
Похоже, вы используете какое-то программное обеспечение DNS (привязку?) на экземпляре AWS EC2, верно? Я предполагаю, что проблема именно в этом: ваша привязка может быть неправильно настроена, ограничена по скорости, несогласованность DNSSEC или что-то еще здесь имеет значение.
Я предлагаю вам перенести свою зонуsip.teltel.io
к управляемому DNS-сервису AWS Route53 и покончим с этим. Он предоставит вам все DNS-серверы, избыточность и, вероятно, будет стоить дешевле, чем запуск собственного экземпляра для привязки.
В противном случае 1) устраните проблемы с вашим доменом, а затем 2) углубитесь в журналы привязки и посмотрите, что там происходит. Я бы все равно предложил перейти на Route53.
Надеюсь, это поможет :)