Субдомен, размещенный на AWS, иногда не разрешается в сторону 8.8.8.8.

Недавно у нас возникли спорадические проблемы с разрешением нашего субдомена на 8.8.8.8, поэтому мы создали второй субдомен для тестирования, с помощью которого мы не можем воспроизвести проблему.

Исходный субдомен - 42894078.sip.teltel.io- периодически проваливается через 8.8.8.8 с ошибкой:server can't find 42894078.sip.teltel.io: NXDOMAIN

Тестовый поддомен - 42894078.xip.teltel.io- решает нормально через 8.8.8.8

настроен точно так же.

Единственная разница в том, чтоxip.teltel.ioразмещается на DigitalOcean, ноsip.teltel.ioот АВС.

Знаете, почему один работает, а другой нет?

1 ответ

Все пункты из ответа на ваш предыдущий вопрос остаются в силе:

  • В вашем домене нет записей NS.
  • Именаns1иns2.teltel.ioпо-прежнему разрешается на тот же IP-адрес - и, похоже, это адрес экземпляра AWS IP EC2.

Похоже, вы используете какое-то программное обеспечение DNS (привязку?) на экземпляре AWS EC2, верно? Я предполагаю, что проблема именно в этом: ваша привязка может быть неправильно настроена, ограничена по скорости, несогласованность DNSSEC или что-то еще здесь имеет значение.

Я предлагаю вам перенести свою зонуsip.teltel.ioк управляемому DNS-сервису AWS Route53 и покончим с этим. Он предоставит вам все DNS-серверы, избыточность и, вероятно, будет стоить дешевле, чем запуск собственного экземпляра для привязки.

В противном случае 1) устраните проблемы с вашим доменом, а затем 2) углубитесь в журналы привязки и посмотрите, что там происходит. Я бы все равно предложил перейти на Route53.

Надеюсь, это поможет :)

Другие вопросы по тегам