Периодические/временные ошибки в теме служебной шины Azure

Каковы некоторые хорошие способы, с помощью которых мы можем заранее обнаруживать и повторять сообщения служебной шины при получении периодических/временных ошибок? Пример такой ошибки, которую мы получаем:

Службе не удалось обработать запрос; пожалуйста, повторите операцию. Дополнительную информацию о типах исключений и правильной обработке исключений см. по адресу http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=761101 . Ссылка: 0f965ca5-dd44-41f2-9f6a-19ffa9db6732, TrackingId:93635f0f0000025902753bf26017b9ba_G7_B36, SystemTracker. :SB имя кластера :Тема:Название темы, отметка времени:2021-02-01T21:55:29

Внутренне мы повторяем поток каждые 15 минут, что также приводит к сбоям в течение длительного времени (около 2–3 часов). Каковы наилучшие методы обработки таких периодических сбоев, чтобы наши службы не пострадали от них?

0 ответов

Другие вопросы по тегам