Outlook 2007 медленное подключение только к Hosted Exchange в локальной сети

Мигрировали на хостинговую службу обмена с rackspace.com с внутреннего сервера обмена.

Outlook 2007 в локальной сети, где расположен внутренний сервер обмена, соединяющийся с размещенным почтовым ящиком обмена, занимает очень много времени (почти 4 минуты), прежде чем он подключается к размещенному обменному ящику.

За пределами локальной сети от моего дома DSL 3000 down/512k up и от модема verizon EVDO (даже медленнее) Outlook подключается в течение 10 секунд.

Сервер обмена в локальной сети вообще мешает? Я пытался отключить магазины и отключить службы обмена, и это не имеет значения.

4 ответа

Решение

Я обнаружил настройку, которая сделала все лучше. В Outlook в настройках учетной записи -> Дополнительные настройки -> вкладка Подключение -> Настройки Exchange Proxy.

Установите флажок "В быстрых сетях сначала подключитесь по HTTP, а затем по TCP/IP"

Таким образом, Outlook 2007 рассматривал нашу локальную сеть как "быструю сеть", а мой дом - как медленный, поэтому я не видел этих задержек снаружи

Вы смотрели на отключение режима кэширования в Outlook? Это мешает некоторым функциям (например, некоторым настройкам нежелательной почты), но значительно ускорило мои соединения с 2-3 минут до примерно 20 секунд.

Оказывается, что режим кэширования (который, к сожалению, требуется практически для любой другой функции "добавления стоимости" в Outlook) заставляет процесс синхронизации Exchange-to-Outlook перейти в гипердвигатель; Outlook и Exchange начинают яростно синхронизировать все имеющиеся у вас почтовые ящики, независимо от их размера. Отключение приводит к тому, что синхронизация происходит по мере необходимости, и вся эта фоновая активность просто исчезает.

  1. Память израсходована (возможна утечка памяти)
  2. Дисковое пространство
  3. Антивирус в Outlook работает
  4. Антивирус обнаружил вирус на сервере Exchange
  5. Посмотри логи
  6. Запустить монитор производительности
  7. Возможно, отправлено массовое сообщение, поэтому очереди переполнены, или электронная почта застряла в очередях
  8. DNS не работает
  9. Проблема топологии Exchange Сервер Exchange ищет другой сайт DC для DNS, внешний по отношению к серверу Exchange

Ура Марк

Проверьте скорость интернета клиента. Я обнаружил, что моим клиентам, имеющим подключение к Интернету с более медленной скоростью загрузки 512 Кбит / с или менее, трудно подключиться к моей коробке Exchange через RCP через HTTP (иначе Outlook Anywhere).

Попробуйте запустить внешний вид, как это outlook.exe /rcpdiag и вы поймете, о чем я.

Если это так, я рекомендую просто использовать OWA для этих клиентов, если вы не можете получить более быстрое соединение для них.

Другие вопросы по тегам