Невозможно записать в пользовательскую таблицу Log Analytics с помощью API сборщика данных

Мы используем специальную таблицу в Log Analytics для регистрации ошибок приложения. Настройка следующая: Serilog -> Приемник Azure Analytics -> API сборщика данных (используется в приемнике) -> Рабочая область Log Analytics -> Пользовательская таблица. Кажется, есть секрет, который я упускаю при настройке пользовательских таблиц. У меня есть две таблицы, которые прекрасно работают. Мы не видим записей во всех последующих таблицах, которые мы создали, хотя вызовы API были успешными. Как будто наши записи теряются после приема.

Вот как мы создаем таблицы:

Создайте конечную точку сбора данных. Насколько я могу судить, он не используется, но без него вы не сможете создать собственную таблицу.

Создайте новую пользовательскую таблицу в разделе «Таблицы» рабочей области Log Analytics. Он должен быть основан на DCR.

Создайте правило сбора данных для таблицы. Я тоже не уверен, что он используется, но он необходим.

Шаг 2 мастера. Скопирована схема прямо из рабочей пользовательской таблицы.

Модальное изменение таблицы после создания пользовательской таблицы.

Модальная схема. Эти два экрана являются единственными вариантами конфигурации после создания таблицы.

1 ответ

Вот ответ для тех, кто обнаружит это в будущем: не создавайте пользовательскую таблицу самостоятельно.

Если вы укажете несуществующую таблицу в API сборщика данных, Azure создаст ее для вас. У вас не возникнет проблем с записью в таблицу, когда Azure создаст ее.

Это так просто!

Другие вопросы по тегам