Использование аутентификации Google на iPhone с беспроводной связью Aruba
Мы настроили аутентификацию Google для нашей сети Wi-Fi на Арубе. Мы используем Central (версии 8 и 10 — в обеих есть проблема), а также AP-515 и AP-535. Решение работает должным образом на всех платформах, кроме iPhone. Мы используем его на Windows (10 и 11), MacOS (10.12.6 — 13.4.1(c)), iPad (14-16.5.1(c)), телефонах Android (версия неизвестна — не моя) и даже Chromebook. (98-114), без проблем.
Однако когда мы пытаемся пройти аутентификацию в Google на iPhone, мы получаем ошибку:Access blocked: Authorization Error / Error 403:disallowed_useragent
Если мы отменим диалоговое окно и сообщим ему запускаться без Интернета, затем зайдем в Safari или Chrome и зайдем на любой незашифрованный веб-сайт (зашифрованные сайты выдают ошибку сертификата), тогда нам будет разрешено пройти аутентификацию в Google, и все начнет работать как положено.
У меня есть открытые заявки в службе поддержки Aruba и Google Workspace. Последний ответил и сказал: попробуйте поддержку Google Cloud. Однако я работаю в школьном округе, и у нас нет платной поддержки Google за пределами Workspace. Aruba работает с Google, но мне было интересно: можем ли мы действительно быть единственными людьми, пытающимися использовать беспроводную сеть Aruba с аутентификацией Google, у которой возникают проблемы на iPhone?
Проверена правильная работа на нескольких других платформах, а также проверена проблема на нескольких разных iPhone под управлением iOS версий 15 и 16, с установленным Chrome и без него, а также с установленным Chrome в качестве браузера по умолчанию или без него.
Заранее спасибо за любую информацию.