Atlassian Suite для не платящих клиентов

Возможный дубликат:
Можете ли вы помочь мне с моим вопросом о лицензировании программного обеспечения?

Мы начинаем внедрять наш продукт с некоторыми вспомогательными услугами (вики, багтрекер, лайки). Я до сих пор очень счастлив с набором Atlassian для этих вещей. Однако для продукта, который можно бесплатно загрузить, цены на одного пользователя слишком высоки, чтобы дать каждому (потенциальному) клиенту пользователя в систему.

Я планировал сделать экземпляр Confluence общедоступным (поскольку его документация по большей части не подлежит редактированию) и, возможно, использовать JIRA с анонимными пользователями. Есть ли серьезные недостатки для этого? Или вы бы порекомендовали другой подход?

1 ответ

Хороший вопрос, часто встречающаяся проблема - у меня нет готового всеобъемлющего решения (для этого я бы фактически предложил вам задать тот же вопрос на собственном сайте ответов на вопросы и ответы Atlassian, который видит значительно больше трафика относительно своих продуктов, чем Stack Биржевая сеть, хотя и то и другое - жизнеспособные подходы, конечно).

Тем не менее, я хочу обратить ваше внимание на недавно выпущенный плагин JIRA Issue Collector, который специально предназначен для этого варианта использования:

Плагин сборщика проблем облегчает создание проблем. Если вы разрабатываете веб-приложение и хотите, чтобы ваши пользователи сообщали об ошибках в JIRA, сборщик проблем сделает этот процесс очень безболезненным.

Вместо того, чтобы переходить к JIRA, чтобы поднимать ошибки, пользователи смогут поднимать проблемы прямо из вашего веб-приложения!

[...]

Затем пользователи увидят триггер, на который они могут нажать, чтобы вызвать ошибки, и получат форму прямо в вашем веб-приложении, чтобы предоставить более подробную информацию. Они могут делать это анонимно или, если они уже вошли в систему в экземпляре JIRA, где будет создана обратная связь, чем можно использовать их учетные данные для входа. [Акцент мой]

См. " Простое создание проблемы для внешних репортеров": бета-версия плагина JIRA Issue Collector для наглядного представления о функциональности этого плагина.

Кроме того, возможно, вы захотите проверить ответ Энди Брука на соответствующий вопрос. Число пользовательских лицензий JIRA - нужна ли пользовательская лицензия для всех наших конечных пользователей?, который предлагает использовать интерфейс электронной почты JIRA для создания неинтерактивных пользователей в конце концов; Тем не менее, имейте в виду, что последняя еще не доступна для новой платформы Atlassian OnDemand, что вызывает много горя у существующих клиентов, соответственно, см. Создание проблемы поддержки из электронной почты на платформе OnDemand (JST-5649).

Удачи!

Другие вопросы по тегам