Exchange не сохраняет поле "Кому:"
У меня есть хостинговое решение для обмена через Apptix, я думаю, это не проблема, но оно может быть актуальным.
У меня есть основной аккаунт, msimmons@mydomain.com, и к этому у меня есть псевдоним matt.simmons@mydomain.com.
Всякий раз, когда я отправляю электронное письмо по адресу matt.simmons@mydomain.com, я проверяю заголовки и вижу правильное поле "To:" "To: matt.simmons@mydomain.com". Все хорошо.
Недавно я настроил другого пользователя services@mydomain.com для работы в качестве многоцелевого почтового ящика. Я связал "nagios@mydomain.com" с учетной записью службы тем же способом, что и "matt.simmons@mydomain.com", однако все, что я отправил на "nagios@mydomain.com", на самом деле не переходит к "nagios @ mydomain".com". Все заголовки говорят: "To: services@mydomain.com". Это крайне затрудняет фильтрацию только по заголовкам.
Есть ли у кого-нибудь отзывы о том, какие настройки мне нужно будет посмотреть, чтобы это исправить?
3 ответа
Я думаю, что это зависит от того, как / где псевдоним настроен в хостинг-провайдере. Поскольку вы используете размещенный Exchange, я не уверен, какой уровень доступа у вас есть к самому серверу Exchange. (и при этом я никогда не пользовался размещенным решением для обмена). Во всяком случае, строго говоря, на сервере Exchange, если вы задали псевдоним в качестве дополнительного адреса электронной почты для самой учетной записи пользователя, тогда в заголовке полученного сообщения электронной почты должно быть указано АКТУАЛЬНЫЙ адрес электронной почты, используемый при отправке электронного письма этому пользователю. (Nagios@mydomain.com)
Однако, если у вас нет прямого доступа к серверу Exchange для самостоятельного добавления адреса электронной почты к учетной записи, хостинг-провайдер (или тот, кто настроил псевдоним), возможно, установил его в системе (шлюз электронной почты). некоторого типа) перед фактической коробкой Exchange в качестве псевдонима, которая будет перенаправлять электронную почту, отправленную на "nagios@mydomain.com", на "services@mydomain.com" путем изменения информации заголовка. Это объяснило бы отсутствие сохранения адреса электронной почты в заголовке, я думаю.
На самом деле, перечитывая ваш вопрос, я вижу, что вы настроили новую учетную запись / псевдоним так же, как вы настроили псевдоним matt.simmons, но он не работал на новой учетной записи. Наверное, у меня возникли вопросы: какой уровень доступа у вас есть к самому серверу Exchange и какой уровень контроля вы имеете при создании учетной записи / псевдонима? Вы уверены, что обе учетные записи находятся на одном сервере Exchange? Так как он размещен, они могут и не быть, и может быть что-то напугано настроено на сервере, на котором находится новая учетная запись...
Псевдоним может не соответствовать тому, что вы хотите сделать. Что вам нужно сделать, это настроить отдельную учетную запись электронной почты и настроить ее на пересылку на services@mydomain.com без доставки в свой собственный почтовый ящик. Это будет держать все заголовки в такте.
Лучше всего настроить отдельную учетную запись электронной почты, но если вы не хотите этого делать, вы также можете проверить, какая программа используется для отправки электронной почты, и убедиться, что это не проблема? Это отправлено внутренне или от внешнего пользователя? Вы знаете, какая версия обмена? Вы говорили с поддержкой Apptix?
Вы пытались заново создать учетную запись и псевдоним, чтобы очистить ее в любом месте, где она может быть кэширована