Ошибка электронной почты Exchange 2007 451 4.7.0 Тайм-аут ожидания ввода клиента

Наш сервер SBS 2008 с Exchange 2007 начал отклонять некоторые (большинство) электронных писем, начиная с 3-4 дней назад. Сообщение об ошибке возврата выглядит примерно так:

Ошибка, которую возвратил другой сервер: 451 451 4.7.0 Тайм-аут ожидания ввода клиента (состояние 18)

Я перезагрузил наш роутер Sonicwall TZ-210, и это не имеет значения. Я думаю, что эта проблема как-то связана с MTU (размер пакета), но я не понимаю, почему проблема только началась. Мы не вносили никаких изменений в нашу сетевую инфраструктуру в течение нескольких недель.

Если я пингую наш SonicWall (DSL-соединение, режим моста), форсируя нефрагментированные пакеты, я начинаю получать выпадения пакетов с размером пакета 1320 или около того. Может быть, это совершенно нормально, я не уверен.

Я еще не пробовал перезагрузить модем DSL, потому что я не на месте. Это одна из следующих вещей, которые я попробую.

2 ответа

Решение

После прочтения в Интернете я провел несколько тестов ping с помощью ключа -f и обнаружил, что это конкретное DSL-соединение начало сбрасывать пакеты, размер которых превышает 1300 байт. Microsoft называет это "маршрутизатором черной дыры". В принципе, что-то не так с этим портом.

Я обошел эту проблему, зайдя в настройки соединения PPoE внутри SonicWall TZ-210 и изменив MTU, чтобы он находился где-то в диапазоне 1250 (точное число не помню). Поступающие электронные письма немедленно начали течь так же, как и любой другой трафик, который использует это конкретное соединение. Мне придется связаться с SonicWall, чтобы узнать, сможем ли мы решить эту проблему по гарантии.

Update1
Оказывается, это была проблема с модемом DSL, а не проблема SonicWall. Изменение настройки MTU в настройках PPoE на маршрутизаторе оказалось достаточным обходным решением до замены модема.

Update2
Новый модем DSL не решил эту проблему. Все еще не уверен, какое устройство или программное обеспечение вызывает эту проблему.

Update3
Я думаю, что я не смог опубликовать здесь, что было действительно не так. Телефонная компания обнаружила неисправное оборудование в одном из своих ящиков или офисов и заменила его. Если вы решаете эту проблему, самое сложное - определить, используете ли вы собственное оборудование или что-то вне вашей локальной сети.

Если это проблема маршрутизации (вполне вероятно, учитывая сообщение об ошибке), попробуйте установить максимальный размер MTU на общедоступном интерфейсе вашего SBS. Вы можете установить ограничение размера пакета для каждого отдельного интерфейса tcpip в реестре.

Посмотрите это руководство от Microsoft, последнее предложение "Метод 3" поможет вам установить максимальный размер MTU: http://support.microsoft.com/kb/314825

Другие вопросы по тегам