Невозможно обмениваться данными между инстансами Amazon EC2 для Windows
У меня есть два экземпляра Amazon EC2 под управлением Windows Server 2003 и IIS 6.0. Оба экземпляра созданы в одном регионе и имеют одинаковую группу безопасности. Я включаю icmp для всех портов и методов подключения и могу успешно пропинговать между обоими моими экземплярами. Однако, когда я пытаюсь получить доступ к общим местоположениям одного экземпляра EC2, например, с помощью:
\\<elastic-ip>
или же
\\<internal-private-ip>
Я не могу увидеть общие папки и получаю сообщение об ошибке:
Ни один сетевой провайдер не принял указанный сетевой путь
Я могу отследить от обоих экземпляров EC2, используя команду tracert.
Пожалуйста, дайте мне знать, как получить доступ к общим папкам между двумя экземплярами EC2.
Спасибо
PS: я знаю, что это может быть альтернативно достигнуто с помощью S3, но не хочу использовать его по разным причинам.
3 ответа
Я нашел ответ на свой запрос, и вот он:
Теория:
Это можно найти в этой статье базы знаний Майкрософт, в которой рассматриваются способы включения общего доступа к файлам Microsoft SMB. Нижеследующее имеет значение:
Следующие порты связаны с обменом файлами и обменом сообщениями сервера (SMB):
- SMB для общего доступа к файлам Microsoft: порты протокола пользовательских дейтаграмм (UDP) от 135 до 139 и порты протокола управления передачей (TCP) от 135 до 139.
- SMB-трафик прямого размещения без базовой сетевой системы ввода / вывода (NetBIOS): порт 445 (TCP и UPD).
Как это сделать:
Включите указанные выше порты в группе безопасности, связанной с вашим экземпляром EC2. После этого ваши разрешения группы безопасности должны выглядеть примерно так, как показано ниже:
Включите порты в брандмауэрах Windows обоих экземпляров. Подробный способ сделать это можно найти здесь. Пропустите шаг 7 для Windows Server.
Это решает проблему, однако может потребоваться перезапуск экземпляров.
Вот порядок, в котором я бы проверял вещи:
- Общий доступ к файлам и принтерам включен на сетевом адаптере
- все важные службы работают
- все необходимые порты открыты на обоих межсетевых экранах
- Проверьте журналы приложений и системных событий на наличие других подсказок.
- Убедитесь, что на сетевом адаптере не установлена фильтрация TCP.
Если вы используете Sonicwall, просто убедитесь, что Netbios включен на ваших интерфейсах VPN. В противном случае вы увидите общий ресурс, но не сможете получить к нему доступ и т. Д.
Я просто включил порты 135-139 для TCP и UDP и снова порт 445 для TCP и UDP в группе безопасности для всех пользователей, таких как 0.0.0.0/0 или для моего блока CIDR, и это сработало. Затем я мог получить доступ к общему диску через IP, но не через идентификатор экземпляра или имя машины Windows. Включение или отключение указанных выше портов в брандмауэре Windows не повлияло.