Когда следует использовать и не использовать Etags?

Я просто просматривал наш сайт на http://webpagetest.org/, и одна из их рекомендаций по ускорению работы сайта:

Заголовки ETag, как правило, не должны использоваться, если у вас нет явной причины их использовать

Мне было интересно, что это значит. Означает ли это, что статический контент, который, как вы знаете, не будет изменяться, не должен иметь их, или это означает, что контент, который, как вы знаете, будет регулярно меняться, не должен иметь их, или же это означает, что вы не должны использовать его вообще, если у вас нет конкретная необходимость.

Если это последнее, когда самое время их использовать?

1 ответ

Решение

Главный аргумент, который я видел против них, заключается в том, что файлы, которые являются общими для многих серверов, должны будут снова и снова перехватываться клиентом. Лучше включить строку версии в имя самого файла.

Так, например, если вы округляете балансировку нагрузки на своих веб-серверах, каждый сервер генерирует свой собственный ETag, заставляя клиента захватывать его несколько раз.

Вы можете прочитать больше на блоге высокопроизводительного сайта Yahoo. В итоге вы можете заставить его работать, но вы потратили время на его правильную настройку.

Другие вопросы по тегам