Можно ли запустить инфраструктуру канареек?
Я пытался обдумать проблему с использованием Terraform (хотя подойдет любой другой язык, например CloudFormation, ARM или любой другой, который использует Google, поскольку это не проблема, связанная с облаком, насколько мне известно). Я часто занимался канарейками в разработке программного обеспечения, и это в значительной степени основной продукт, кроме красного / черного (или синего / зеленого, выберите слово "яд"). Для построения сценария предположим, что у нас уже есть сетевой уровень, и он не будет изменен. Я буду использовать AWS, чтобы нарисовать это в управляемых кусках.
Допустим, наш VPC имеет следующие атрибуты
- Является ли многоуровневый VPC в случайном регионе AWS
- Содержит 2 частных и 1 общедоступную подсети в конкретном CIDR VPC
- Имеет таблицы маршрутизации, которые подключены к соответствующим подсетям
- Экземпляр NAT с ASG (Auto Scaling Group), который служит шлюзом по умолчанию для частных подсетей.
- Группы безопасности для использования с экземплярами EC2, которые могут быть созданы
- Уведомления SNS для указанных событий автоматического масштабирования
Довольно стандартный. Хорошо, у нас есть базовый уровень, скажем, наше приложение будет использовать что-то особенное для AWS.
- Некоторые EC2 с определенными LC и ASG
- Балансировка нагрузки с помощью oldschool ELB
- Redis для кеширования памяти
- Postgre RDS для чего угодно
Как бы вы могли канарейки это? Допустим, мы хотим протестировать ALB вместо ELB или полностью удалить Redis и заменить его на Elasticache. Мы, очевидно, не хотим бросать это прямо в производство, это было бы самоубийством.
Буду ли я рассматривать что-то вроде второго Route53 в сочетании с Traffic Flow (версия AWS для формирования трафика, насколько мне известно) и набором необходимой инфраструктуры, чтобы постепенно дать нагрузку, чтобы увидеть, когда или как она сломается? Я считаю, что, в частности, для частей R53 применяются политики взвешивания трафика и восстановления после отказа? Пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли, это было что-то, что щекотало мой мозг в течение многих месяцев.