Письмо доставлено ровно через месяц
Что может объяснить это странное поведение доставки электронной почты?
Кто-то прислал мне электронное сообщение 16 февраля. Я не получил его ни сразу, ни в последующие дни.
Затем, совершенно неожиданно, ровно через 1 месяц (16 марта), я получаю сообщение, которое он сказал мне, что отправил 16 февраля.
Я видел отклоненные электронные письма, я видел потерянные электронные письма, но я никогда не видел электронных писем, которые были доставлены ровно через 1 месяц.
Предполагая, что этот парень действительно нажал кнопку "Отправить" 16 февраля, что может объяснить его доставку 16 марта?
Чтобы помочь разгадать эту загадку, я цитирую заголовок ниже (идентифицирующие детали изменены для защиты конфиденциальности):
From - Wed Mar 16 14:55:21 2011
X-Account-Key: account3
X-UIDL: UID1720-1259701283
X-Mozilla-Status: 0003
X-Mozilla-Status2: 00000000
X-Mozilla-Keys:
Return-path: <[email protected]>
Envelope-to: [email protected]
Delivery-date: Wed, 16 Mar 2011 13:18:14 -0500
Received: from smtpauth23.prod.mesa1.secureserver.net ([64.202.165.47]:52866)
by server521.webhost.com with smtp (Exim 4.69)
(envelope-from <[email protected]>)
id 1Q0H08-0004ke-5M
for [email protected]; Wed, 16 Mar 2011 13:18:14 -0500
Received: (qmail 9698 invoked from network); 16 Mar 2011 17:28:43 -0000
Received: from unknown (76.24.218.3)
by smtpauth23.prod.mesa1.secureserver.net (64.202.165.47) with ESMTP; 16 Mar 2011 17:28:42 -0000
From: "Alan Doe" <[email protected]>
To: "My Co" <[email protected]>
Subject: Confidentiality Agreement
Date: Wed, 16 Mar 2011 13:18:10 -0400
Message-ID: <[email protected]>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----=_NextPart_000_0001_01CBE4A7.3BCF3DE0"
X-Mailer: Microsoft Outlook 14.0
Thread-Index: AbvPQ9BP9rTIPgVpRWqahWXuOLXz9g==
Content-Language: en-us
X-Spam-Status: No, score=0.3
X-Spam-Score: 3
X-Spam-Bar: /
X-Spam-Flag: NO
This is a multipart message in MIME format.
------=_NextPart_000_0001_01CBE4A7.3BCF3DE0
Content-Type: text/plain;
charset="us-ascii"
Content-Transfer-Encoding: 7bit
2 ответа
Посмотрите на Received:
Заголовки, начиная с последнего и заканчивая. Последний из них:
Received: from unknown (76.24.218.3)
by smtpauth23.prod.mesa1.secureserver.net (64.202.165.47) with ESMTP; 16 Mar 2011 17:28:42 -0000
76.24.218.3 является клиентом Comcast:
$ nslookup 76.24.218.3
Non-authoritative answer:
3.218.24.76.in-addr.arpa name = c-76-24-218-3.hsd1.ct.comcast.net.
Так как это первый Received:
заголовок, он говорит нам, что сообщение не было передано на сервер до 16 марта. Обратите внимание также на Date:
Заголовок 16 марта.
Таким образом, единственный вывод, который я могу сделать, - это сообщение, которое в течение месяца находилось в почтовом ящике отправителя из-за неправильной конфигурации или проблемы на стороне клиента. Может быть, его исходящая конфигурация сервера была неправильной? Тогда что бы ни случилось, это было исправлено 16 марта, и почтовый клиент смог успешно отправить почту.
Моим первым подозрением будет неправильная установка даты в одной из задействованных систем. Дата отправки устанавливается системой, которая создает электронное письмо, поэтому, если оно имеет неправильное время, оно будет отправлено в неправильное время.
Если он действительно нажал кнопку "отправить" в тот день, возможно, он застрял в очереди исходящей электронной почты своего почтового клиента, а затем, случайно, доставлен через месяц, когда ему случилось перезапустить почтовый клиент или что-то подобное.
Маловероятно, что он застрял на почтовом сервере, так как большинство почтовых серверов отбрасывают сообщения, которые они не могут доставить в течение определенного периода времени (обычно 4 дня)