Перемещение базы данных лотоса вызывает сбой входящей почты

Я переместил пару баз данных Lotus lotus на другой жесткий диск (не хватило места), используя ссылку / указатель каталога на сервере домино. Использовал текстовый файл с расширением.DIR с желаемым новым путем и т. Д., Что хорошо работает. Я открываю клиент Lotus Notes, использую идентификатор, а затем ОТКРЫВАЮ базу данных. Ссылка на каталог работает нормально, новое местоположение БД открывается без проблем. Мы обнаружили, что не можем переслать любую почту: мы сделали следующее, чтобы она работала:

Перейти в меню ФАЙЛ | МОБИЛЬ | РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ Перейдите на вкладку ПОЧТА и введите правильный путь для "Mail File:" пример: он должен читать "mail\morespace\flabor", а не "mail\flabor"

"morespace" = ссылка на каталог / указатель

после этого исправления мы можем пересылать и отвечать на электронные письма. Проблема в том, что у пользователя нет входящей электронной почты. Domino все еще пытается отправить входящую почту этого пользователя в его старое местоположение базы данных "mail\flabor" вместо "mail\morespace\flabor". Ошибка доставки, говоря, что пользователь не существует.

Это проблема с кешем? Мы сбросили сервер ("Q" в приглашении), хотя и не полностью его отключили.

Спасибо Фрэнк

2 ответа

Решение

Вам придется изменить расположение почтового файла, указанное в документе Person в Domino Directory.

Для перемещения почтовых учетных записей есть процедуры администратора, которые можно найти здесь для версии 6.5/7.0 и здесь для версии 8+.

Поскольку вы находитесь на полпути к ходу в схеме вещей, вы можете попробовать следующее.

  1. Перейдите к записи документа соответствующего лица в Именной и адресной книге (NAB) на сервере.
  2. Проверьте настройки почтового файла на вкладке основы.
  3. Перейдите к документам местоположения, определенным в вашем локальном NAB, (их можно найти в разделе "Дополнительно", затем выберите "местоположения").
  4. Обычно местоположение, называемое "онлайн", используется по умолчанию для пользователей. Перейдите на вкладку "почта" и проверьте расположение почтового файла там.

Процесс SMTP-роутера должен немедленно это подхватить, если вы не сможете перезапустить SMTP-процесс здесь. Перезапуск сервера Domino или события, в которых выполняются операции O/S хоста, могут быть немного излишними для такого рода действий.

Другие вопросы по тегам