Exchange 2010: как добавить календарь помещения в пользовательский OWA?
Мы добавили нескольких пользователей в качестве делегатов в комнаты. Они умеют прекрасно управлять комнатными календарями. Тем не менее, он не отображается в списке OWA "Мои календари".
Кто-нибудь знает, как этого добиться? Есть ли что-то, что мы могли бы сделать на стороне сервера? Или инструкции, которые мы могли бы дать пользователям для выполнения этого в OWA?
2 ответа
Нажмите "Поделиться"> "Добавить календарь" на панели инструментов в представлении календаря в OWA.
Откройте Календарь. Щелкните правой кнопкой мыши на "Мои календари" и перейдите к "Добавить календарь...". Оттуда вы можете добавить календари других пользователей или комнатные календари.
Я делаю это на Exchange 2010 с пакетом обновления 1 (SP1)... Я не уверен, что эта функция добавлена в SP1, поскольку OWA немного изменилась между пакетами обновлений.