Exchange 2010: как добавить календарь помещения в пользовательский OWA?

Мы добавили нескольких пользователей в качестве делегатов в комнаты. Они умеют прекрасно управлять комнатными календарями. Тем не менее, он не отображается в списке OWA "Мои календари".

Кто-нибудь знает, как этого добиться? Есть ли что-то, что мы могли бы сделать на стороне сервера? Или инструкции, которые мы могли бы дать пользователям для выполнения этого в OWA?

2 ответа

Решение

Нажмите "Поделиться"> "Добавить календарь" на панели инструментов в представлении календаря в OWA.

Откройте Календарь. Щелкните правой кнопкой мыши на "Мои календари" и перейдите к "Добавить календарь...". Оттуда вы можете добавить календари других пользователей или комнатные календари.

Я делаю это на Exchange 2010 с пакетом обновления 1 (SP1)... Я не уверен, что эта функция добавлена ​​в SP1, поскольку OWA немного изменилась между пакетами обновлений.

Другие вопросы по тегам