Клиенты Outlook не подключаются и OWA/ECP не работает
Мы перенесли некоторых тестовых пользователей из Exchange 2007 в Exchange 2013. После миграции, когда мы открываем этого пользователя из клиента Outlook 2013, он показывает, что Outlook отключен.
Теперь, чтобы решить эту проблему -
Заходим в Файл> Настройка учетной записи> Восстановление> Настройка сервера.
Затем вручную введите URL-адрес следящего сервера Exchange 2013. Затем введите имя пользователя и нажмите "Проверить имя" и угадайте, как это работает.
Теперь мой вопрос, почему он не выбирает автоматически?
Во-вторых, когда мы пытаемся открыть этого перенесенного пользователя из браузера, он никогда не позволяет нам войти в систему. Просто перенаправляется на тот же URL: https://webmail.lyncsahni.com/owa
1 ответ
Мой инстинкт заключается в том, что вы не правильно настроили свои URL. Если оба сервера были настроены с одинаковыми URL-адресами, то это ваша проблема. Exchange 2013 не может перенаправить OWA на Exchange 2007, только перенаправить.
Таким образом, оба сервера должны иметь свои собственные URL-адреса, а при внешнем обращении - уникальный IP-адрес для использования SSL.
Точно так же Outlook Anywhere - это будет прокси между двумя расположениями, но имя хоста необходимо будет разрешить для нового сервера.
Для начала посмотрите на настройки DNS и URL.