Профиль пользователя утерян в Windows XP - повторяющаяся проблема

Вчера один из моих пользователей сообщил, что при входе в систему он получил сообщение об ошибке "Windows не может загрузить локально сохраненный профиль". Он смог войти в пустой профиль, который мы затем настроили для него. Сегодня то же самое произошло снова.

Как мне навсегда решить эту проблему? Это локальный профиль в Windows XP. Наш контроллер домена - Windows Server 2003.

3 ответа

Что-нибудь отображается в журнале событий Windows, когда пользователь вышел из системы вчера (после того, как вы восстановили его профиль) или сегодня (когда он получил новый профиль)?

На машине установлен UPHClean.exe? UPHClean поможет процессам отсоединиться от реестра при выходе из системы и добавит полезные записи в журнал событий. Эти записи могут помочь вам устранить причину повреждения профиля.

Вам также следует попробовать запустить chkdsk, возможно повреждение данных вызвано проблемой с жестким диском.

MS имеет это, чтобы сказать об этом. Я боюсь, что нет постоянного исправления.

http://support.microsoft.com/kb/812339

Есть два способа справиться с этим. Во-первых, зайдите в профиль пользователя и удалите файл ntuser.dat. Это приведет к его восстановлению, но у него относительно низкий шанс на успех. Только изредка мне удавалось восстановиться с помощью этого метода.

Другой способ - скопировать их файлы (рабочий стол / избранное /mydocuments, а затем полностью удалить их профиль. Windows создаст для них новый профиль, затем вы сможете скопировать файлы пользователей обратно.

Другие вопросы по тегам