Наш почтовый сервер рассылается спамом "Возвращенная почта: подробности см. В стенограмме"

У нас запущен довольно популярный онлайн-сервис, и с этого утра в наш почтовый ящик приходят нежелательные письма типа "Возвращенная почта: подробности см. В стенограмме" от "[email protected]":

The original message was received at Wed, 27 Jun 2018 19:33:06 +0800
from vm003 [127.0.0.1]

   ----- The following addresses had permanent fatal errors -----
<[email protected]>
    (reason: 550 5.7.1 Client host [SOME-IP] blocked using Spamhaus. To request removal from this list see http://www.spamhaus.org/lookup.lasso (S3130). [CY1NAM02FT022.eop-nam02.prod.protection.outlook.com])

   ----- Transcript of session follows -----
... while talking to hotmail-com.olc.protection.outlook.com.:
>>> MAIL From:<[email protected]> SIZE=2800
<<< 550 5.7.1 Client host [SOME-IP] blocked using Spamhaus. To request removal from this list see http://www.spamhaus.org/lookup.lasso (S3130). [CY1NAM02FT022.eop-nam02.prod.protection.outlook.com]
554 5.0.0 Service unavailable



Reporting-MTA: dns; localhost.localdomain
Received-From-MTA: DNS; vm003
Arrival-Date: Wed, 27 Jun 2018 19:33:06 +0800

Final-Recipient: RFC822; [email protected]
Action: failed
Status: 5.7.1
Diagnostic-Code: SMTP; 550 5.7.1 Client host [SOME-IP] blocked using Spamhaus. To request removal from this list see http://www.spamhaus.org/lookup.lasso (S3130). [CY1NAM02FT022.eop-nam02.prod.protection.outlook.com]
Last-Attempt-Date: Wed, 27 Jun 2018 19:33:07 +0800

Если я правильно понимаю, поставщик заблокировал электронную почту, потому что IP-адрес отправителя был в черном списке. Этот IP [SOME-IP] не является IP-адресом нашего веб-сервера, однако адрес электронной почты отправителя [email protected] является нашим адресом электронной почты. Это означает, что зараженный почтовый сервер (который не является нашим и не имеет к нам отношения) рассылает спам-сообщения, используя наш общедоступный адрес электронной почты. Вот почему почтовый сервер получателя сообщает нам, что это письмо было заблокировано за спам. Правильно ли мое понимание дела?

Я думаю, что на данный момент мы мало что можем сделать, потому что мы не можем запретить кому-либо использовать наш общедоступный адрес электронной почты в качестве отправителя, потому что в основном это просто строка. Но количество ответных электронных писем, которые мы получаем, огромно.

Какие действия мы должны предпринять? Верно ли мое понимание того, что наш сервер не заражен? Как мы можем заблокировать эти электронные письма, так как они спамят наши входящие?

0 ответов

Другие вопросы по тегам