Является ли чат Lync или постоянный чат реальной альтернативой оповещениям по электронной почте?
Я имею дело с окружением, которое в основном использует электронную почту для оповещения. У меня проблема в том, что все электронные письма должны регистрироваться политикой.
Кроме того, каждое электронное письмо реплицируется через SMTP с использованием избыточности SMTP, а затем снова с избыточностью DAG. Сами сообщения крошечные (5 КБ), но их так много, что архивирование / заглушка / ярлыки электронной почты не обеспечивают места, размера или других сбережений.
Сегодня я обнаружил почтовый ящик с сотнями тысяч предупреждений общим объемом 10 ГБ.
Я ищу более эффективный механизм доставки оповещений, кроме электронной почты.
- Является ли Lync жизнеспособным механизмом для этого? Как насчет постоянного чата?
Я думаю, что разработчики будут вызывать "отправить сообщение" по следующей ссылке, чтобы публиковать сообщения в чат-группе
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/office/jj933148(v=office.15).aspx
1 ответ
Возможно, настоящая проблема заключается не в получении сообщения через lync, а в создании эффективного контрольного журнала для случая, когда разработчик по вызову игнорирует IM. Он всегда мог утверждать, что не получил IM, но SMTP имеет полные заголовки доставки, показывающие, что почта была в почтовом ящике, который он должен был проверять. Если это не важно, то да, это возможно, клиент lync доступен на различных платформах.