Не удается подключиться к точкам доступа UniFi с ChromeOS ChromeBox
Недавно мы заменили устаревшие точки доступа HP на точки доступа UniFi AP-AC-Pro и AP-Pro. Все они настроены и хорошо работают со всеми клиентскими устройствами, за исключением одного Acer ChromeBox CXi - попытка подключиться к SSID приводит к сообщению об ошибке "Out of Range". Точка доступа находится прямо над ChromeBox, а ChromeOS показывает около 75% мощности сигнала. Другие устройства в этом районе в порядке.
Я пробовал PowerWash ChromeBox - даже после его запуска происходит такая же ошибка.
Я изменил различные параметры безопасности для SSID, а также настроил новый открытый SSID с тем же сообщением об ошибке. Я настроил на своем телефоне открытую и защищенную точку доступа, к которой ChromeBox подключился абсолютно нормально. Я подключил машину к сетевому кабелю, и он также прекрасно подключается, но это не подходит для постоянного использования.
Существует несколько веток форума, посвященных проблемам с машинами ChromeOS, но нет сообщений о разрешении. Было предложено отключить UAPSD (внеплановая автоматическая доставка энергосбережения) в сети WLAN, но в первую очередь это было не так.
UniFi Controller работает под управлением программного обеспечения 5.0.6.3060.
Все UniFi APS работают под управлением программного обеспечения 3.7.5.4969.
ChromeBox работает под управлением последней версии ChromeOS.