Проверка подлинности JBoss SPNEGO Обновление сервера Kerberos Билеты

Мы успешно настроили SPNEGO с нашим веб-приложением на JBoss EAP 6.2, Windows Server 2008 и IE10, используя JBoss Negotiation.

Какова наилучшая эксплуатационная практика для продления билета, выданного JBoss, чтобы минимизировать вмешательство Администратора? Билет может быть обновлен программно (до окончания срока действия билета) с помощью:

kinit -R

Однако это можно сделать только до тех пор, пока не будет достигнута дата обновления билета. Рекомендуется ли настраивать политику тикетов, чтобы задать для поля пролонгации нечто большее (недели, месяцы)? В конечном счете, в какой-то момент после продления времени администратору потребуется ввести пароль, чтобы назначить JBoss новый билет.

Есть ли лучшая схема управления продлением билетов для JBoss или ручное вмешательство администратора в какой-то момент после даты продления (возможно, в течение периода обслуживания) неизбежно?

0 ответов

Другие вопросы по тегам