Жесткий диск HP Proliant ML350 G5 SAS

У меня проблема в HP Proliant ML350 G5. Несколько дней назад один из жестких дисков SAS вышел из строя. Это был 146GB SAS 15krpm HDD. Мы получили новый жесткий диск SAS 10k rpm объемом 146 ГБ. Его конфигурация RAID 1(1+0).

Мы заменили жесткий диск SAS, но не восстановили его. При перезагрузке сервера мы получаем сообщение о необходимости АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЕРВЕРА и нажимаем F2. Он начинает восстановление, но через 20% (в HP System Management) останавливается и ничего не происходит. Это показывает, Логический диск ухудшился. а также в ACU, показывает готовность к перестройке. Мы пробовали 2-3 раза, но все равно. Всякий раз, когда мы перезапускаем его, продолжайте говорить Автоматическое восстановление сервера.

Любое предложение, как решить эту проблему?

1 ответ

Вы столкнулись с ошибкой "Готов к восстановлению". Это, вероятно, указывает на то, что накопитель не может завершить восстановление, поскольку замененный диск испытывает проблемы при чтении с диска-партнера. По сути это означает, что у вас может быть неисправный диск и неисправный диск.

Мне интересно, как вы обнаружили сбой диска? Вы получили оповещение? Предупреждение перед отказом? Вы только заметили, когда индикатор состояния диска стал красным? Как долго диск находился в неисправном состоянии, прежде чем его заменить?

Пожалуйста, опубликуйте полный вывод из hpacucli утилита или скриншот вашей утилиты настройки массива. Какую операционную систему ты используешь?

Если у вас есть домашняя страница HP System Management, вы можете посмотреть счетчики ошибок на отдельных дисках и посмотреть, увеличиваются ли они.

Проверьте свои резервные копии и будьте готовы скопировать данные из системы или перестроить, так как вы не сможете выйти из этой ситуации.

См. Также: принудительное использование LUN ​​в интеллектуальном массиве HP для восстановления

Другие вопросы по тегам