Как я могу восстановить базу данных общих папок Exchange?
У меня есть окно Exchange 2007, которое для обновления до SP2/SP3 при подготовке к 2010 году мне пришлось вручную удалить старые остатки активного каталога Exchange 2003. При этом я подозреваю, что нарушил возможность корректной загрузки базы данных общих папок.
Теперь биржа говорит мне:
Exchange не может смонтировать указанную вами базу данных. Указанная база данных: POWERHOG\ Общие папки \ База данных общих папок; Код ошибки: MapiExceptionCallFailed: невозможно подключить базу данных. (ч =0x80004005, ec=-550)
Теперь у меня все еще есть файл.edb, и, насколько я знаю, в самом файле ничего не изменилось. Как заставить Exchange загрузить этот файл или восстановить данные в новую общую папку, если это необходимо?
2 ответа
Если опубликованная Крисом статья не помогла, вы можете найти eseutil полезным - его можно использовать для восстановления / проверки состояния базы данных: