Тестирование качества устойчивого качества звонка на публичный номер

Во время перехода со старой Avaya на Skype для бизнеса (предварительная версия) мне было задано несколько вопросов о продолжительности и качестве звонка во время обслуживания. Вопросы возникают из-за неясных ответов от команды, которая управляет брандмауэрами о том, как он может управлять более длительными конференц-вызовами (более 2 часов). Проблема с обслуживанием заключается в том, что если нам нужно будет перенести (виртуальные) серверы Skype на новый хост, мы можем ожидать простоев.

Я ищу номера, по которым можно звонить, чтобы генерировать трафик и подтверждать качество звонка. Я нашел в списке, но некоторые номера отключаются примерно через 10 минут, имеют большие перерывы в звуке или, по крайней мере, в одном случае номер, связанный с бизнесом.

Я использую Time Voice Announcer, Вашингтон, округ Колумбия - +1-202-762-1401, но кажется, что он отключается между 5 и 15 минутами и имеет частые паузы в аудио. Какие тестовые номера вы используете, и почему?

0 ответов

Другие вопросы по тегам