Компьютер и учетная запись пользователя переносятся с использованием ADMT, но не отправляют почту

Я успешно перенес учетную запись пользователя и компьютера с помощью ADMT. Пользователь может войти в систему с новой учетной записью и открыть Outlook Outlook, но не может отправлять внутреннюю или внешнюю почту. Сервер Exchange все еще находится в старом домене. Получено сообщение о возврате, что у пользователя нет прав на отправку получателю. Когда я перенес пользователя, я перенес историю SID, так почему же почта не будет отправлена? Тело сообщения о возврате выглядит следующим образом:

Ваше сообщение не достигло некоторых или всех предполагаемых получателей. Тема: test Отправлено: 06.01.2010 16:17 Не удалось связаться со следующими получателями:

Пользователь, пользователь на 1/6/2010 16:17
У вас нет разрешения на отправку этому получателю. За помощью обратитесь к системному администратору.
MSEXCH: MSExchangeIS: / DC = COM /DC=DOMAIN:SERVER

1 ответ

Решение

У меня была та же самая проблема - мне пришлось добавить вновь созданную учетную запись в старую учетную запись с правом отправки.

Другие вопросы по тегам