Exchange Autodiscover не работает 403, но может открываться извне
Недавно я установил Exchange Server 2016, настроил внешний DNS согласованно. Сам сервер работает нормально, может отправлять и получать электронную почту. OWA работает нормально, а также (внешне и внутренне).
Проблема в том, что автообнаружение не работает должным образом. Я могу открыть его внешне через https://example.com/autodiscover/autodiscover.xml (запрашивает имя пользователя и пароль), но не может настроить учетную запись в Outlook.
При тестировании с анализатором MS Connectivity возвращается, что он не может проверить сертификат, и это нормально, поскольку у меня его нет, и, насколько я понимаю, он должен работать без него. Что меня беспокоит, так это ошибка:невозможно автоматически связаться со службой автообнаружения.
Что может быть причиной и решением этой проблемы?
1 ответ
Основная причина, по которой вы получили недействительный сертификат SSL во время автоматического обнаружения, заключается в следующем:
- Используемый вами ssl-сертификат является самоподписанным и не имеет внешнего доверия
- Вы делаете любые перенаправления http, и один из серверов не является частью из сертификата SSL
- Конфигурация автоматического обнаружения Exchange указывает на неправильный URL-адрес (это можно проверить, например, с помощью "Get-WebServicesVirtualDirectory | FL")
- ...
Для получения дополнительной информации / справки нам нужен дамп из анализатора MS Connectivity.