Пользовательский интерфейс Virtual Connect Manager не работает для HP C7000
Мой бизнес использует корпус HP C7000. На прошлой неделе у нас произошел сбой мезонинного модуля Ethernet, что привело к выходу из строя всей производственной сети. В процессе решения этой проблемы я столкнулся с некоторыми проблемами с Virtual Connect Manager. После замены неисправного мезонинного модуля я вошел в VCM. Первой проблемой, с которой я столкнулся, была проблема "Загрузка библиотек 4%". Который я решил со следующим постом:
Однако после решения проблемы "загрузки библиотек" VCM не работает. Когда я нажимаю на различные параметры конфигурации в VCM, веб-интерфейс возвращает пустой пробел в рамках веб-интерфейса. В левой части пользовательского интерфейса также нет раскрывающегося меню.
Передо мной была поставлена задача заставить этот корпус C7000 работать снова, пока мы не сможем выделить бюджет нашему Co-Location для нового оборудования. Кто-нибудь видел эту проблему раньше? Или есть какие-либо рекомендации, чтобы снова запустить WebUI в VCM?
За пределами веб-интерфейса VCM у меня есть доступ CLI к VCM для этого вложения, однако CLI не очень интуитивно понятен. В конечном счете, мне нужно снова запустить этот новый (идентичный) мезонинный модуль Ethernet. Если я должен использовать CLI на этом этапе, какие команды я бы запустил для настройки новой мезонинной карты? Я могу просмотреть параметры конфигурации корпуса в Onboard Administrator. Я просто не могу вносить изменения в VCM. Может кто-нибудь помочь мне с этой ситуацией?
Спасибо!