Пользовательский интерфейс Virtual Connect Manager не работает для HP C7000

Мой бизнес использует корпус HP C7000. На прошлой неделе у нас произошел сбой мезонинного модуля Ethernet, что привело к выходу из строя всей производственной сети. В процессе решения этой проблемы я столкнулся с некоторыми проблемами с Virtual Connect Manager. После замены неисправного мезонинного модуля я вошел в VCM. Первой проблемой, с которой я столкнулся, была проблема "Загрузка библиотек 4%". Который я решил со следующим постом:

https://community.hpe.com/t5/HPE-BladeSystem-Virtual-Connect/loading-libraries-on-virtual-connect-manager/td-p/6744910

Однако после решения проблемы "загрузки библиотек" VCM не работает. Когда я нажимаю на различные параметры конфигурации в VCM, веб-интерфейс возвращает пустой пробел в рамках веб-интерфейса. В левой части пользовательского интерфейса также нет раскрывающегося меню.

Передо мной была поставлена ​​задача заставить этот корпус C7000 работать снова, пока мы не сможем выделить бюджет нашему Co-Location для нового оборудования. Кто-нибудь видел эту проблему раньше? Или есть какие-либо рекомендации, чтобы снова запустить WebUI в VCM?

За пределами веб-интерфейса VCM у меня есть доступ CLI к VCM для этого вложения, однако CLI не очень интуитивно понятен. В конечном счете, мне нужно снова запустить этот новый (идентичный) мезонинный модуль Ethernet. Если я должен использовать CLI на этом этапе, какие команды я бы запустил для настройки новой мезонинной карты? Я могу просмотреть параметры конфигурации корпуса в Onboard Administrator. Я просто не могу вносить изменения в VCM. Может кто-нибудь помочь мне с этой ситуацией?

Спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам