Добавление команды в диалплан elastix
TlDr: возможно ли добавить функцию (forkCDR) перед расширением Elastix Dial()?
У нас была рабочая звездочка, но из-за того, что администрация теперь перешла к человеку с меньшей компетенцией, мы перешли на другой сервер только с Elastix GUI.
У нас была функция forkCDR() перед dial(), поэтому наша CRM-система могла заглянуть в базу данных CDR, чтобы увидеть текущие и завершенные вызовы.
Без функции forkCDR() в Elastix вызов регистрируется только после завершения вызова.
В то время как текущий администратор думает, что он может сделать API, чтобы видеть только текущий вызов; Я предпочел бы иметь как текущие, так и завершенные вызовы в CDR, поэтому CRM не нужно делать api-вызов для текущего и поиск в базе данных для прошлых вызовов.
Это только необходимо для одного расширения, но то, что когда-либо будет проще для GUI-жокея, подойдет;-)
1 ответ
Ограничение GUI является жестким ограничением. Решение является тривиальным, если вы готовы добавить 2 строки кода в план набора номеров (перед командой набора в макросе набора и после зависания). Возможно, вам придется изучить некоторые основы диалплана или нанять кого-то, кто может сделать это для вас.