Office 2016 O365 "Что-то пошло не так, мы не смогли запустить вашу программу"
Я использовал дни, пытаясь выяснить, что является причиной этого. У нас есть среда Citrix, которая теперь переходит на Office 365. Установили Office 2016 O365 во многих других средах Citrix без особых проблем. Но в этом я получаю сообщение об ошибке, когда пользователь пытается запустить Office.
Я не могу найти коды ошибок нигде, ни в самой ошибке, ни в окне просмотра событий.
Я попробовал большинство вещей, предложенных другими форумами, без какого-либо разрешения.
Пробовал починить, переустановить, сделал SFC /scannow Сделал ручное удаление с удалением разделов реестра, папок, задач и сервисов. Кажется, ничто не поможет.
Антивирус не включен, а также попытался отключить брандмауэр.
Установить конфигурацию:
<Configuration>
<Add OfficeClientEdition="32" Channel="Current">
<Product ID="O365ProPlusRetail">
<Language ID="en-us"/>
<Language ID="nb-no"/>
</Product>
<Product ID="VisioProRetail">
<Language ID="nb-no"/>
<Language ID="en-us"/>
</Product>
<Product ID="ProjectProRetail">
<Language ID="nb-no"/>
<Language ID="en-us"/>
</Product>
</Add>
<Display Level="None" AcceptEULA="TRUE"/>
<Logging Level="Standard" Path="%windir%\Logs"/>
<Property Name="SharedComputerLicensing" Value="1"/>
</Configuration>
Но попробовал со многими другими конфигурациями установки с тем же результатом.
Это офисная версия 16.0.7369.2038 Но я также пытался с Office 2013 O365 с тем же результатом.
Вот мой последний журнал установки, если это поможет: http://pastebin.com/Npd7vwy9
Пожалуйста, помогите мне выяснить, что является причиной этого, я не могу найти больше, чтобы попробовать.
Спасибо заранее за любую помощь.
1 ответ
После многих часов исследований я обнаружил, что причиной этого стал объект групповой политики с настройками безопасности в меню "Пуск". (Не с помощью Microsoft, на которую я обострил дело) Я перестраиваю GPO шаг за шагом, чтобы выяснить, когда он вышел из строя. Я до сих пор понятия не имею, зачем ему нужен доступ к меню "Пуск". "%AllUsersProfile%\Microsoft\Windows\Start Menu" Но теперь это снова работает, и я счастлив. Может быть, это может помочь другим. Ненавижу, что у нас НЕТ признаков того, что не так, когда Office 365 не запускается.