Аутентификация Cisco Meraki AD на iPad не работает
Я некоторое время настраивал Cisco Meraki для нашего iPad MDM, и это было здорово. Сейчас я пытаюсь выполнить настройку, добавив аутентификацию AD во время регистрации.
Я следовал этому руководству от Cisco Meraki, я использую опцию thrid Active Directory via SM Agent
,
Кажется, все в порядке с точки зрения Мераки. Я вижу зеленую галочку рядом с контроллером домена, который я только что добавил под столбцом состояния.
На iPad при регистрации он запрашивает имя пользователя и пароль, но любая комбинация имени пользователя, адреса электронной почты и т. Д., Которую я пробую, не работает.
Брандмауэр Windows на серверах отключен, и я дважды проверил страницу информации о брандмауэре от Meraki. Кажется, все мои необходимые порты открыты правильно. Я также получаю хорошее состояние соединения с сервером Windows в консоли клиента Meraki.
Я пропускаю шаг?
1 ответ
Для тех, кто столкнулся с проблемой регистрации мобильных устройств в Meraki, просмотрите этот ответ и подробное обсуждение, приведшее к этому решению http://chat.stackexchange.com/rooms/40681/discussion-between-user5870571-and-tyelford.
На странице настроек аутентификации пользователя убедитесь, что имя пользователя указано как домен \ пользователь, а номер порта - 3268.
Поскольку Meraki не шифрует трафик с компьютера шлюза в AD, лучше всего установить клиент шлюза в AD.
Контроллер домена должен быть глобальным каталогом, поэтому порт сервера равен 3268, а не 389.
Когда пользователь входит в Meraki, он использует user@domain для своего имени пользователя.