Ошибка: "Ваш вход в систему истек. Пожалуйста, войдите в систему снова, чтобы продолжить" При доступе к StoreFront через NetScaler Gateway

Моя тестовая среда Citrix выглядит следующим образом:

  • Одна виртуальная машина Windows 2016, выполняющая роль контроллера домена и DNS

  • Одна виртуальная машина Windows 2016 со всем из Citrix (XenDesktop 7.15) плюс БД SQL Server

  • Две виртуальные машины Windows 2016, выступающие в качестве XenApp в моем уникальном каталоге компьютеров, по одному для каждой группы доставки (одна для приложений, одна для настольных компьютеров)

  • Виртуальное устройство Netscaler VPX1000 (NS12.0)

Эта среда работает с приемником для окон и сети, когда пользователь находится во внутренней сети. Я активировал маршрутизацию HDX через Netscaler для всех сессий.

Сейчас я настраиваю доступ для внешних пользователей с помощью NetScaler, и у меня возникает следующая проблема.

Доступ из веб-браузера

  1. Страница входа в Netscaler: учетные данные работают

  2. StoreFront Detect Receiver страница. Нажмите "Обнаружить получателя"

  3. Приемник никогда не обнаруживается. Я нажимаю "Уже установлено"

  4. Страница учетных данных StoreFront дает:

    • "Неверный домен", когда я добавляю домен перед именем пользователя Contoso\User

    • "Ваш вход в систему истек. Пожалуйста, войдите снова, чтобы продолжить", когда я добавляю домен после имени пользователя user@contoso.com

Доступ из приемника Citrix

  1. Всплывающее окно с учетными данными. Вставьте учетные данные. (Я использую Самостоятельный сброс пароля, но он недоступен, поэтому я получаю всплывающее окно от Netscaler)

  2. Новое всплывающее окно с учетными данными. Вставьте учетные данные. Снова появляется всплывающее окно (на этот раз у меня есть возможность самостоятельного сброса пароля, поэтому я получаю всплывающее окно из StoreFront)

1 ответ

Решение

Из моего вопроса было ясно, что ошибка была где-то в сквозной аутентификации от Netscaler до StoreFront.

Следующая опция, которой не хватало, была:

  1. Страница конфигурации Citrix StoreFront
  2. Управление настройками удаленного доступа
  3. Включить удаленный доступ
  4. Выберите врата Netscaler

Найдена статья Citrix CTX204766, в которой представлены другие решения для этого симптома.

Обратите внимание на этот Q&A

Реальная среда немного сложнее, чем описано, и в то время мы делали несколько изменений, не связанных с Citrix XenApp, в основном, с сетями, и среда перестала работать. До этого изменения все работало, включая доступ Netscaler.

Мы начали с того, что заставили Citrix работать изнутри, и при этом мы отметили эту опцию. Когда нам удалось заставить его работать изнутри, и мы обратились к внешней аутентификации, мы полностью забыли эту опцию. Мы потратили некоторое время на ошибку "Ваш логин истек", и мы не смогли найти ничего из возможных причин.

По этой причине я решил создать эти вопросы и ответы, которые, я надеюсь, помогут в быстрой отладке для всех, кто столкнулся с этой ошибкой.

Другие вопросы по тегам