Как очистить кэш автообнаружения почты Windows?
Я отлаживаю пользовательскую реализацию автообнаружения, которая прекрасно работает с MS Outlook, а также проходит анализатор удаленных подключений MS.
Однако у меня проблемы с почтой Windows. Я попытался настроить учетную запись в домене, в котором еще не было правильных записей DNS, и хотя в журналах веб-сервера первоначально отображались некоторые удаленные запросы от серверов Microsoft для изучения параметров автообнаружения, он, по-видимому, решил вспомнить сбой протокола и никогда не пытайся снова Это было несколько дней назад, и даже сейчас, когда я снова пытаюсь настроить учетную запись, я не обнаружил в журналах никаких действий по автообнаружению. Напротив, MS Outlook и приложение Outlook для iOS/Android запрашивают настройки (также исходящие от сервера MS, а не устройства) каждый раз при настройке учетной записи.
Как я могу заставить Windows Mail (или службу обеспечения Microsoft?) Повторить попытку автообнаружения, как это делают другие клиенты?
1 ответ
Toclear the Logs выглядит так:
В папке from%localappdata%\Microsoft\Outlook\ вы найдете файлы "numbers_ Autodiscover.xml"
Удалите все эти файлы и перезапустите Outlook