Политика хранения Commvault
Привет! Я установил политику хранения в прошлом месяце, и каждые семь дней она предназначалась для резервного копирования sql, sql журналов транзакций и 3-х серверов windows (полное состояние системы), они расположены на удаленном сайте. В первый раз, когда политика запускала все резервные копии, однако с тех пор журналы транзакций sql и sql хорошо копировались, но состояние системы windows на 3 других серверах вообще не запускалось. Когда я смотрю на работу и график, это только вещи sql в графике. Я настроил другие сайты точно так же, но все они работают нормально, тот же сервер (2003).
Любая помощь будет принята с благодарностью, надеюсь, что я написал, имеет смысл:)
1 ответ
Я собираюсь предположить, что вы используете довольно свежую версию CommVault/Simpana (9,10,11). Если ваша среда CommVault старше этой, вам обязательно нужно обратиться в CommVault за поддержкой. Я также собираюсь предположить, что вы используете субклиента "по умолчанию" для резервного копирования файловой системы.
Первое, что я хотел бы сделать, это открыть консоль администратора Java и проверить историю резервного копирования и связанные расписания для субклиента по умолчанию для рассматриваемой системы.
Если у вас нет доступа к консоли администратора Java или вы используете только веб-консоль, вам необходимо связаться с администратором резервного копирования или обратиться в службу поддержки CommVault.
После того, как вы откроете консоль администратора Java, вам понадобится верхняя панель инструментов. Если он не виден, вы можете щелкнуть по маленькому символу ^ в верхнем правом углу консоли, чтобы развернуть панель инструментов. Первая кнопка слева должна сказать "CommCell", когда она развернута.
- Нажмите кнопку CommCell
- Дважды щелкните "Клиентские компьютеры" на новой созданной вкладке.
- Просматривайте список, пока не найдете нужную систему (CTRL+F работает)
- Дважды щелкните по системе
- Дважды щелкните агент с именем File System
- Дважды щелкните набор резервных копий с именем defaultBackupSet
- Затем, наконец, щелкните правой кнопкой мыши на субклиенте по умолчанию
- Выберите Расписания в контекстном меню
Откроется новая вкладка в консоли администратора Java с подробной информацией о политике расписаний, назначенной субклиенту файловой системы по умолчанию.
Если в списке нет политики расписаний, то созданное вами расписание не было связано с субклиентом, и вам нужно будет повторно связать его со свойствами политики расписаний расписания, которое вы определили изначально.
Повторно связать расписание с субклиентом можно, выбрав CommCell->Policies->Schedule Policies.
- Найдите оригинальную политику, которую вы создали
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите " Изменить".
- Выберите вкладку Ассоциации
- Выберите вкладку " Редактировать "
- Используйте диалоговое окно "Найти", чтобы ввести название нужной вам системы
- Затем разверните значки +, пока не достигнете субклиента по умолчанию
- Установите флажок для субклиента по умолчанию
- Нажмите ОК
- Нажмите OK еще раз, чтобы применить новую связь
Если для субклиента по умолчанию уже определена политика расписания, вы можете закрыть новую открытую вкладку и вернуться к субклиенту по умолчанию.
- Щелкните правой кнопкой мыши субклиента по умолчанию
- Выберите Backup History в меню правой кнопки мыши
- Появится новый диалог с фильтрами для истории заданий.
- Игнорируйте параметры и нажмите кнопку " Дополнительно" в нижней части диалогового окна.
- Откроется другое меню
- Установите флажок Включить устаревшие данные
- Нажмите OK, чтобы продолжить
- Затем выберите ОК в предыдущем меню
Это даст вам полный учет всех резервных копий, которые были запущены для субклиента, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по любым заданиям резервного копирования не зеленого цвета для просмотра сведений о задании, чтобы получить отчет о том, почему задание не было успешно выполнено.
Примечание. До версии v11 sp7 (в настоящее время самой последней) отображались только завершенные и завершенные задания с ошибками, если только вы не выбрали опцию "Включить устаревшие данные", теперь флажок установлен по умолчанию и все статусы заданий отображаются по умолчанию.
Если вам нужна дополнительная помощь помимо устранения неполадок, обратитесь в службу поддержки CommVault. Их опубликованный номер поддержки бесплатный: +1 877-780-3077 Прямой: +1 732-571-2160, или вы можете получить текущую контактную информацию на их веб-сайте поддержки CommVault