Как должен вести себя SMTP-клиент, если получает ошибку с сервера?
Рассмотрим следующую SMTP-сессию:
220 mx.example.com ESMTP Postfix
EHLO example.com
250-mx.example.com
250-PIPELINING
250-SIZE 10240000
250-ETRN
250-STARTTLS
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-8BITMIME
250-DSN
250 SMTPUTF8
MAIL FROM:<>
250 2.1.0 Ok
RCPT TO:<test@example.com>
250 2.1.5 Ok
DATA
354 End data with <CR><LF>.<CR><LF>
Subject: Test
Test
.
451 4.7.1 Try again later
Что клиент должен делать после этого? Ему разрешено отправить RSET
и попробовать другую почту?
Этот вопрос слабо связан с этой проблемой rspamd, и я не уверен, кто ведет себя неправильно:
- rspamd за неправильную обработку нескольких писем в одном сеансе, если первая доставка не удалась
- Постфикс за неправильную отправку rspamd команд Милтера
- OpenSMTPd для доставки другой почты после того, что уже не удалось